Пишет осень золотым по золотому...

Пишет осень золотым по золотому
В свой сентябрь нас с тобою завлекая
И прохладной свежестью жары истому
Долгожданно в моём теле заменяя

Бодрость духа, ясность мозга, трезвость мысли...
Я, сбежав из мегаполиса, шагаю
И лесного чаще пригорода выси
То ли меряю, то ль - постигаю дали

Листья крУжатся, а может быть - кружАтся
Не имеет здесь это значенья
Мне так хочется в ковёр душистый вжаться
Слиться с ним в одно в самозабвеньи...

Ждут кого-то золотые пляжи
Пальмы, девушки, коралловые рифы
Но ничуть им не завидую я даже
Ведь у нас по жизни разные тарифы...

Пишет осень золотым по золотому
В неба синь за журавлями увлекая
Только нет альтернатив родному дому
Ты, как есть, мила мне Родина такая...


22.08.2008


Рецензии
Совершенно верно - альтернативы нет. И завидовать нечему.
Это Вам завидовать дОлжно. Потому что дороже золотого тарифа родного осеннего лиственного ковра ничего быть не может. Просто - не может...

Константин Кучер   15.01.2009 16:43     Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами. Нет бОльших сокровищ, чем те что у нас под ногами... часто не замечаемые нами...
Спасибо за понимание.
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   15.01.2009 16:55   Заявить о нарушении
Понимание, на мой взгляд, было неизбежным.
Как мне кажется, мы пишем об одном. Только разными словами и по-разному.
Удачи, Сергей. И - всего самого доброго.
С уважением. Игорь

Константин Кучер   15.01.2009 18:22   Заявить о нарушении
Не кажется Вам - так оно и есть: пишем об одном разными словами. А потому всё, что цель - одна у всех. Просто не все сознают её. Но рано или поздно прозревают. Истиные ценности разными людьми постигаются в разные сроки при разных обстоятельствах. Слава Богу, мы видим Свет УЖЕ...:)
Удачи!

Сергей Бойченко   16.01.2009 10:27   Заявить о нарушении
Взаимно, Сергей. И Вам - Удачи!

Константин Кучер   16.01.2009 12:13   Заявить о нарушении