Нужно слишком сильно любить

       Нужно слишком сильно любить…

Молча я наблюдал за молодой парой с ребенком. Эти двое смеются над своим малышом, измазавшимся в шоколаде, и даже не представляют себе, что существует совершенно другая жизнь.
Интересно, кто они? Он, наверно, служащий в какой-нибудь фирме, а она либо домохозяйка, либо учительница. Почему-то она представлялась мне именно учительницей. Хотя какая разница кто они? Они здесь, и они счастливы.
Я смял сигарету в пепельнице, взглядом подзывая официантку. Долгие годы тренировок не прошли даром. Одного взгляда на человека хватало, чтобы он сломя голову бежал исполнять поручение.
- Что-нибудь ещё желаете? – робко спросила официантка.
Вряд ли по своей натуре она была робкой, но вот сейчас я напугал её. Наверно, стоит улыбнуться и пофлиртовать.
- Ещё кофе, – жесткий приказ.
Что это со мной сегодня? Совсем не могу контролировать себя. Почему все эти люди могут позволить себе жить нормально, а я не могу? Почему мне отказано в этом? Что я делаю здесь, в этом маленьком кафе в воскресенье в 9 утра? Почему не могу оторвать взгляд от подъезда соседнего дома? Моё проклятое подсознание и мои инстинкты нашептывают мне ответы, но не хочу слышать их. Не хочу, потому что сам прекрасно знаю ответы. Всё равно ничего не изменить, я все равно останусь тут, буду пить кофе и курить, пока она не выйдет из подъезда, сядет за соседний столик и будет с задумчивым видом потягивать кофе. Но самый мерзкий вопрос: с кем она выйдет на этот раз? Кто он будет? Хотя какая разница, как он будет выглядеть? Я все равно захочу убить его, потому что этой ночью она была с ним, а не со мной. Её ласки заставляли его постанывать от удовольствия. Правда, я не убью его, хотя могу вполне, потому что тогда меня разлучат с ней, а так у меня есть возможность хотя бы видеть ее иногда или заговорить.
Дверь подъезда открылась, невысокий полноватый мужчина улыбался ей, слегка обнимая за талию. Она ласково улыбалась ему и что-то щебетала на ушко. Бешенство захлестнуло тяжелой волной. Машинально я смял только что прикуренную сигарету и приподнялся, мысленно уже представляя, как сожму пальцами его мягкую шею. И тут же запасной инстинкт вернул меня в реальность. Этот инстинкт не раз спасал мне жизнь, наверно спас и сегодня. Я тяжело опустился обратно в кресло и продолжал наблюдать за ней. Наверно, если бы я сейчас начал резать себе руки, то было б не так больно? Вот она игриво клюнула своего клиента в щеку, он поцеловал её в шею, а потом сел в машину. Девушка отвернулась. Я не видел, но скорее почувствовал, что она вздохнула с облегчением. Ещё не все было потеряно, она тяготилась своей работой, может, у меня ещё есть шанс?
Летящей походкой она вошла в кафе, что-то ответила подскочившей к ней официантке, а потом медленно, как во сне, повернула голову и посмотрела на меня.
Как только заметила?
Девушка грустно улыбнулась, покачала головой и приблизилась, а потом, секунду подумав, опустилась напротив.
- Что ты тут делаешь? – в её голосе не было и намека на игривость, только грусть и сожаление. – Я думала, мы всё выяснили.
- Доброе утро, Кира, – я улыбнулся. – Мы всё обсудили. Ты права, – я смотрел на неё так, как будто в первый раз, но между тем искал взглядом то место на её шеё, в которое её поцеловали.
- Зачем ты себя мучаешь? – она прекрасно поняла меня, аккуратно поправив шелковый шарфик на шее. – И меня заодно?
- Что-нибудь желаете? – мы даже не заметили официантку, которая вежливо топталась рядом.
- Кофе, – вздохнула Кира, а потом снова посмотрела на меня. – Зачем ты пришел? Ты давно тут?
- Давно, – почему-то сейчас я не мог даже объяснить ей, зачем я здесь. Я просто наслаждался её обществом. Сейчас она была рядом и безраздельно принадлежала мне. Запах её духов дурманил мне голову.
- Тимур! – жестко одернула Кира. – Посмотри мне в глаза.
Я посмотрел на неё. Она была моей повелительницей. Со мной она могла делать всё, что угодно.
- Не смотри на меня так, – она отвела глаза. – Тим, ты всё должен понимать. Тебе уже даже начальство наказало. Ну что же ты? Тебя ведь в звании понизили? За что, не помнишь? За связи порочащие звание офицера! Ну, что скажешь?
- Понизили, – легко согласился я.
Моя жизнь зависела только от этой женщины, сидящей напротив. Она ласково произнесла моё имя, и мне стало наплевать на всё.
- Ты не исправим, – девушка покачала головой и закурила. – Чего ты добиваешься? Только больнее себе делаешь.
- Я люблю тебя, – я больше не мог выносить этот бессмысленный разговор, больше не мог молчать.
- Господи, – простонала вдруг Кира, смяла сигарету в пепельнице и спрятала лицо в ладонях. – Какой же ты сильный! Нужно слишком сильно любить, чтобы жить с проституткой! Ну, за что? Почему ты не встретил какую-нибудь библиотекаршу? Что ж тебя на меня-то угораздило? – быстрым движением она достала из сумочки платок и вытерла глаза. – Уходи, я больше не могу.
- Как скажешь, – я бросил на стол деньги за кофе, а потом взял её за руку и поцеловал пальчики. – Я должен тебе сказать, я уезжаю… надолго…
- Куда? – растерялась она.
- Туда, где война, – рассмеялся я, а потом пояснил. – Меня отправляют в командировку. Прощай.
- Стой, – ее пальчики вцепились мне в запястье. – А когда ты вернешься? То есть там же опасно! Не езди!
- Меня могут упрекнуть за любовь, – я ещё раз поцеловал её пальцы. – Но только не в трусости.
Стремительно я покинул кафе и направился к метро. Она осталась сидеть за столиком. На миг мне захотелось, чтобы она бросилась догонять меня. Вкус её кожи на губах дурманил разум.


- Тимур, ты там спишь что ли? – заорали над ухом. Я быстро поднялся, пряча фотографию Киры в карман. От Славы спрятаться невозможно, он и в миллионном городе отыщет, а уж в маленьком поселке и подавно, и нечего надеяться - раз спрятался за БТРом, то невидимым стал. – Ты совсем на своей бабе помешался. – Славик засмеялся. Его смех заглушил рев подлетающего вертолёта. – Пошли, Ромео, я есть хочу.
- Иди ты на фиг, – шутливо отмахнулся я, но вдруг насторожился. Все мысли отошли на второй план, даже Кира. Запасной инстинкт нашептывал о надвигающейся опасности. – Слав, что-то не так.
Рядом раздался взрыв, мы рванули к укрытию. Грохнула автоматная очередь. Пыль маленькими облачками поднималась от земли, куда попадали пули. Я рванулся в сторону. Пули зарывались в землю под ногами. Несколько сильных ударов швырнуло меня на землю. Рядом крикнул Славик.
Последняя моя мысль была о Кире – теперь она останется одна!


- Владислав? – Кира изумленно взглянула на мужчину, стоявшего у нее на пороге. – Что такое?
- Собирайся, – хрипло приказал он. – Тимур ранен.
Девушка непонимающе уставилась на него.
Как это? Тимур? Не может быть! С ним не могло ничего случиться! Просто не могло!
- Он не может… - всхлипнула девушка. – Я…
- Кто это там? – клиент явно терял терпение, а она просто смотрела на Славу. «Надо же, черт, а ведь тоже любит!» - удивился Слава, а потом схватил девушку за локоть и выволок из квартиры. А потом бесцеремонно вошел в квартиру и вышвырнул оттуда Кириного клиента и сказал ему. – Вали отсюда, мужик. Отдыхай с семьей.
- Где он? – Кира, наконец, пришла в себя. – Поехали.


Единственное, что я чувствовал, была боль. Значит, всё ещё жив. Это не могло не радовать. Что-то пикало рядом, и это пиканье тяжелым звоном отдавалось в голову. Было ещё что-то! Что-то теплое лежало у меня на груди. С трудом разлепив глаза, я увидел рядом со своим лицом рассыпавшиеся темные блестящие волосы. Сердце как-то сжалось, а запах знакомых духов щекотал ноздри.
- Доброе утро, Кира.
- Пришел в себя? – девушка повернула голову так, чтобы смотреть мне в глаза. – Врач меня успокаивал, говорил, что всё будет хорошо, но я всё равно боялась, – она робко улыбнулась. – Больше не пугай меня так.
- Не буду, – устало улыбнулся я. Она здесь, рядом, я мог сейчас пообещать ей что угодно, лишь бы она оставалась рядом. – Я люблю тебя.
- Я слишком сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе… - всхлипнула она.
- Я слишком сильно люблю тебя, теперь ты моя, хочешь ты того или нет, – я положил руку ей на голову и погладил шелковистые волосы. – Ты можешь быть, кем угодно, я все равно заберу тебя из этого.
- Прости, – Кира вдруг беззвучно заплакала.
Она плакала долго, я не останавливал её, только поглаживал по голове. Пусть выплачется. Женщинам это необходимо. Главное - теперь всё изменится.




       21.05.2004 г.


Рецензии
Читать легко а главное интересно) С. Ув. Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   11.04.2009 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно Ваше мнение.

Псайрес   25.04.2010 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.