Партия соседей

       В обществе живём. Соседи они нужны. Без них нельзя. Если без них, то уже не в
обществе. Был бы я умным, партию бы создал. Партию соседей. А что? Какой сосед
откажется, что он сосед. По всей стране все соседи. Самая большая партия бы была.
       Он, девки соседки, что своё отходили. На завалинке сидят. Мимо проходящих, в жерновах
толкут. Природа она своё дело знает. В эти года вся мощь, что в ногах была, она в язык
уходит. Гайки бы им на эти языки навернуть, чтоб себе все личики порасхлестали. Холки то
у всех богатые. Корнями вросли в завалинку.
Бывало мимо:
       -Чё мокруши. Ещё остался кто в деревне не охаянный?
Они:
       -Ты глотку то свою засупонь. Из неё каверзы лезут самогонкой заряженные.
       А у меня ж пионерская зорька до сих пор ещё в энном месте горнит. Бабке своей ору:
       - Эй ! Соседка. Забыл, как тебя зовут. Иди сюда.
       Она:
       -Пирдун старый. Чикушку тебе поставить, быстро вспомнишь!
       Что до этой бабушки, ведь найдёт ключик . Это же чистейшая. От такой голова как
хрусталь.
       Ванька сосед, что с третьего переулка, восемь дней у меня ночевал, пока детективы
 не нашли. Всё наливал себе да приговаривал, что хорошее производство, полезное.
С носилками скорая приехала. Ток к нему подвела. Тот дёргался от тока . Ничего. В морг
повезли. А он голову из носилок приподнял, послал всех на три буквы и запел. Нашей
партии человек. Нашей.
       Негативы тоже имеются в наличии. Что по огороду сосед. Хмырь задерганный. Тот с
девками на берегу сидел, водку пил да женихался. А девки молодые. А потому как здоровье
односельчан мне не безразлично. Я подошёл да и грю:
       - Что ж ты делаешь сосед? Тебе же пить нельзя. Ястри тя. У тебя же геморрой.
       После того неделю меня бабка не узнавала. Всё норовила в дом не пустить. Язва
cтарая. Не взял бы я его в нашу партию. Ох, не взял. Вместе с бабкой моей не взял.
       Фелшар сосед толстый такой. Здоровьем не обиженный. Белую с красной мешает,
поутру руки не дрожат. Знать учат чему-то у гипократов.
       За семьдесят лет у меня один раз голова болела, не от нашей конечно, от ихней. Дак
сало сырое прикладывал, ничего, прошла. Диагноз мне поставил. Дряхлость. Он всех, кто
его меньше выпивает, считает здоровьем ослабленными.
       Соседи через переулок Пашка с Манькой пили долго. Допились. Сначала он её
изнасиловал. Потом она его. Протрезвели, в суд подали друг на дружку. Молодые. Я обычно
не помню поутру. Дак до сих пор разобраться не могут. А судьям что? Им интересно в
деталях покопаться. В изощрённой форме, али как? Кто первый чё кому сказал. Были ли
свидетели акромя кошки? Тут и без суда любому понятно. Чё же они, прежде чем чувства
свои проявить, свидетелей звать будут? Это в городе близко. В деревне пока свидетелей
дозовешься, весь пыл пройдёт. Хотя у нас такие люди, что и звать не надо. Сами
прибежали, знатьё бы.
       Были бы у меня миллиона два-три долларов. О-о! Я бы сразу в город на рынок. Такую
бы себе кожанку купил. Старухе чё ни будь из красивого исподнего. И сахару на самогонку,
а то кончается. Надоело возле почты дневать за пенсией. Демократические демонстрашки
устраивать.
       Да и за таких же соседей обидно. Нет, надо свою партию создавать. Нашу. Соседскую.


Рецензии
Не дадут. Примут закон: "Больше двух не расселяться". С уважением,

Георгий Митин   06.08.2010 19:29     Заявить о нарушении
Жириновский ведь не спрашивал.
Привет.

Владимир Отдельный   08.08.2010 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.