Не пишется... Лауласмаа

Похоже, что ветер немного усилился.
 
Волны выплескиваются на берег чуть резче. Когда стоишь на песчаном возвышении, море перед тобой кажется бесконечным. Перед глазами лишь полоска чистого песка, уходящего налево к полуострову, и направо к мыску, за которым вдалеке ещё один выступающий в море уступ суши, покрытый лесом. А там...
 
Сверху хорошо видны желтеющие вблизи мели, чуть прикрытые водой, пару яхт слева и справа, красные флажки над рыбацкими сетями, пластиковые поплавки сверху, и... бесконечный морской простор. Что с того, что это совсем не океан, а только кусочек Финского залива, и там, где видится бескрайнее море, всего-то через восемьдесят километров - Финляндия, с её лесами, озёрами, мошкарой, Лапландией Санта Клауса и мудрыми Финнами русских сказок.

Нет, не вижу ничего, кроме проблескивающих белым верхушек невысоких волн, и могучей армады туч с севера и востока. Сюжеты и лирические сценки с неожиданными героями куда-то разбежались. Наверно, как и я, разнежились под солнцем, и залегли загорать.
Впрочем, моё тело, плотно прижавшееся к местами мокрой подстилке на тёплом песке, за дюной, скрывшись от ветра, совсем не располагалось загорать. Обыкновенная лень после нескольких подныриваний под волну, плескания в прохладной Балтийской воде, чуть подсолившей губы.

Ступни чётко отпечатываются на узенькой полоске мокрого песка. Отходишь в сторону, и следующая волна почти полностью смывает следы, а ещё один лёгкий накат волны оставляет лишь ровную поверхность мокрых песчинок. Пятка резко скользит по сухой поверхности пляжа, и песок издаёт странный шелестящий звук. В других местах этого нет. Поэтому тут так и называется, Лауласмаа, - Поющая земля. Совсем не страшная летом - море, сосны, песок, весёлые спокойные люди. А зимой здесь берег залива, куда редко кто заходит.

Нет, глаза совсем не хочется открывать. Шумят сосны от ветра, плещут волны о берег. Рядом - лёгкие звонкие удары по мячу и голоса, два девичьих на высоких изящных нотах заигрывают и зазывают. А парень легко парирует мяч и гибко пружинит сильным торсом. Сквозь почти прикрытые веки видно это трио, красивое и притягательное. Интересно, какое у них будет продолжение?

Глаза закрываются на миг, после которого чувствуешь, как припекло плечи, высохли плавки и подстилка. Мяч тяжеловато отдаётся от не очень уверенных, девичьих? да, девичьих рук. Другие две девчонки пытаются сыграть в волейбол.
Да, совсем другие.
Интересно, а возможно ли вычислить диаграмму сексапильности прелестниц от лёгкости ударов по мячу?

Вот теперь это можно назвать барашками. Особенно там, около больших камней у правого мыса. Появляются белые гребешки, и бегут по мелководью, разбиваясь о камни, и набегая на берег. А берег спокоен и незыблем, только прибрежный песок перелопачивается очередной бурей, да невозмутимо гниёт ровненько выложенными водорослями вдоль линии прибоя. Ему о сюжетах задумываться не надо. Вот ещё чушь какая! Это пусть люди суетятся, вечно им чего-то не хватает.

А мне сейчас всё равно. Это до и потом - телефонные звонки, встречи и дела, суета дней, планы, что-то очень важное и крайне необходимое, что не решается без меня (Вот наивный, будто мир не жил до, и не будет прекрасно существовать после!).
Да! Всё будет потом. А сейчас - море, песок, ветер, солнце, забытый мяч, соединившиеся вдалеке фигурки и - никаких сюжетов!

Таллин, Торнимяэ


Рецензии
Хочу в Лауласмаа, на поющий песок! Позови!
Ласковой волны тебе, Серёжа!
Нынка

Аврора Невмержицкая   16.06.2011 00:38     Заявить о нарушении
Сам хочу в Лауласмаа! Пока не получается...

Нынок,

Сергей

Сергей Эсте   19.06.2011 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.