Скажи радости ДА!

 
Знаешь, у меня вся квартира в тюльпанах!
Я вроде и не сообщала никому, что они мне нравятся, а люди просто несут и дарят их. Без счету! А как они пахнут!
У тюльпанов есть одно качество, которое я очень ценю. Я им буквально восхищаюсь! Они не вянут.
Им может не хватать воды, света, еще чего-нибудь, а они тянутся вверх, несмотря ни на что. Вопреки!
Я на них смотрю и раскисать как-то стыдно. Какой же я тогда, нафик, венец творения, если раскисать, когда у тюльпанов такая эрекция?

Была опять в каком-то расстроенном духе. Устала от него. Решила себя вынуть оттудова. Давай прыгать на остановке. Люди смотрят, а мне пэрпл! Я прыгаю! Подняла сумку над головой - а сумка тяжелая - как штангист, над головой подняла и кричу "Скажи радости ДА!" Люди шалеют, а мне смешно! Вот они посплетничают сегодня вдоволь!
Нет, ты мне как юрист скажи, ведь нет закона, запрещающего прыгать на остановках! :)
 
Подруга спрашивает, как моя личная жизнь. Жизнь у меня в сети. (Третий раз он закинул невод.... Ничего не сказала Золотая рыбка. Хвостиком махнула. Уплыла себе в синее море.)
 
Моя личная жизнь заключается в текст, который я вот так обрывочно и несвязно впечатываю в информационное пространство и посылаю тебе.
Моя личная жизнь это ты.
Люби меня, люби. Люби так, чтобы я это чувствовала. То есть так же, как ты это делаешь вот уже... месяца 2. Так случилось, что мы в разных городах. И слава Богу, что. Ибо мы бы уже достаточно измучились возможностью встретиться и все испортить. А так, когда ты далеко, я не могу приехать к тебе и расцеловать после каждого письма. Но душевно ты становишься неумолимо ближе. И я не противлюсь. Это очень приятно.
Когда ночью я ложусь спать и мне холодно, я вспоминаю твои слова и чувствую еще одно одеяло, что укрывает меня. Только оно не из шерсти, а из любви. И гораздо теплее. Люби меня. Я это ценю. Мне это нужно. Я люблю твою любовь.
Люблю ли тебя? Да. Той самой любовью, вероятно, которая и должна соединять людей - той несковывающей. Той освобождающей любовью. Той, которая является синонимом свободы. Той, которую все ищут, но не принимают, когда найдут. Ее не узнаЮт. Она слишком легкая, она невесома, но она же самая истинная. Честная перед собой.
Люби меня.
А.


Рецензии