Теплый снег

У нас снова выпал снег, хотя температура тянулась все выше по градуснику.
Выпал он ночью, прихватив с собой и мороз. Утром проснулась под сказочный снегопад.
Как будто притянула его к себе твоим красивым письмом про парк и яблони...
Шла к метро, а это примерно 10 минут пути, и ощущала себя не меньше, чем персонажем из сказок братьев Гримм. Холодно, промозгло, рано, но в душе теплится что-то совершенно необъяснимое. Какая-то надежда что ли. Причем не понятно на что. Но теплится, сквозь весь этот холод и согревает изнутри, как только что выпитая чашка крепкого чая. И вдруг снежинка, а снег падал большими такими хлопьями, романтично напоминая о вторнике, снежинка упала мне прямо на губу. И сразу растаяла. Это прикосновение было таким нежным, почти незаметным, таким неожиданным, что я бы и не поверила, что она там была. Но на губе остался влажный след. Как будто снег сам поцеловал меня прямо в губы. Нежно. Ненастойчиво. Утренним таким поцелуем. И я сразу вспомнила о тебе. Не знаю, какая это была связь, но видимо прикосновение стихии у меня ассоциируется только с тобой.
 
Может это потому, что она рядом. Окружает.
Может, потому что идет по самому естественному пути развития - любовь.
Может, потому что ее нельзя упрекнуть.
Или просто потому, что она всегда. И не важно, где ты работаешь, кем являешься, с кем дружишь. Она просто есть и делает твою жизнь наполненной всем необходимым.

И я подумала, что я бы так же поцеловала тебя. Нежно. Ненастойчиво. И так же молчала бы. Как снег в тот день. Он просто шел рядом со мной. Нам было по пути. Мы вместе шли к метро и думали об утре. И о том, каким оно было красивым.
И тихим.
 
Теплого тебе утра.
А.


Рецензии