clubbed to death

твои слезы глуше бьют по окнам,слезы твои-не твои,
ведь ты не умеешь плакать,а иногда так мечтаешь,
чтобы были истерики глаз.

у меня за радужкой целый мир,но его не видят согнутые ложки,
моя магия перестала заряжать солнце и грозы,
лишь пальцы чувствуют отклик чего-то,
что капает по венам и капает в чашки,
мои слезы равноценны грозам,
только грозы слишком частые сейчас,чтобы быть
правдой.может я их вызываю?
когда твоя меланхолия зашкаливает,ты начинаешь убивать
или смотришь невидящим взглядом куда-то сквозь
ломкие провода и трубы,куда-то без света,мне не пройти.
когда моя кричит по сгибам радужек как-то страшно,
твои колени подгибаются,мне снится,что я падаю,но так не вечно.
когда-то я молился на письма,но сегодня не тот день.
сегодня пальцы ломались и кричали запястья,когда я читал
и когда я рыдал судорожно подушкой,
эссенцией горечи,когда горесть разливалась по чашкам,выдали самую последнюю с отключенными проводами.
сердце бьется неравномерно,слова растеряны ключами,
у которых острые углы и есть за что ударится.
твое лицо было смыто водой из-под раковины,а этого
даже не заметили.
ты,наверное,плакала.


Рецензии