Истерика

*Говорит безразлично*
- Я все правильно сделала… Я боюсь многого… Сделать больно мне очень легко… И я не хочу, чтобы надо мной издевались, играли со мной, делали больно даже безо всякой причины… Это неприятно, я не люблю этого. Ну вот, поэтому я никого не посвящаю во многое… Я скрытная, и, не смотря на то, что раньше я была другая, все же я была скрытной…
Причиной было мое детство. Друзей у меня не было никогда, меня постоянно обманывали, разочаровывали, издевались надо мной… Да и отец сыграл большую роль в моем воспитании, темпераменте, таком, каким он стал… Меня воспитали (да, уже воспитали) на жестокости этого мира…
Иной я не могла стать. Может была бы более позитивной, но все же… Менее скрытной?.. Никогда... Я никому не доверяю, точнее не могу доверять… Я уже и так жалею, что некоторым людям рассказала уже слишком много истинного о себе…
Кто я? Я эгоист… Мне уже абсолютно срать на все в этом городе, я ненавижу его… Весь, полностью этот город переполнен жестокостью и дерьмом, откровенным дерьмом… И я забочусь только о себе, пытаюсь выжить здесь, в этом дерьме, одна, без помощи…
Признаюсь, мне не насрать на мнение одного единственного человека и все… И то, этот человек сейчас слишком далеко от меня, чтобы помочь выжить…

*Минутное молчание… Вновь говорит, нет, кичит, но уже дрожащим от напряга и крика голосом*
- Скажите, разве это не так?!
Разве я не эгоист?!
Разве мне не следует обратиться к психиатру со всем возом моих проблем-непроблем?!
Или же разве мне не поздно уже идти ко врачу, пора бы запереть меня в просторной, но пустой белой комнате?!..

*Оглядывается, опять продолжает говорить безразлично*
- Мне 15, и меня очень часто посещают подобные мысли. А еще меня частенько навещают мысли о суициде. Весело, не так ли?..

*Девушка свернулась на полу в клубок, прижала к себе мятого белого плюшевого медведя… И послышались тихие всхлипы…*
3:00, 18.08.08


Рецензии