Пьяница и гном

IV.

-Эй, пацан, глянь-ка, клетка заперта?
-Да какой я тебе «пацан»? - обиделся Энн. - То же мне, нашли молодого!
-Ну, не сердись. Сам видишь, я в таком положении, в котором трудно тебя как следует рассмотреть. Так закрыта клетка?
-Да какая разница?
-Ты, разве, не хочешь поскорее уйти отсюда?
-Ах, вот ты о чём… Плохо тебе?
-Муторно. И так голова болит, а этот гад ещё и ноги к рукам привязал.
-Погоди немного.
Толстая верёвка неожиданно лопнула, и задержанный едва не уда¬рился лицом о доски.
-Вот ведь: мент гнилой и верёвка гнилая!
Мужчина сел и огляделся. Сквозь прутья решётки на него смотрело сочувствующее лицо мальчика.
-Так чего же ты на «пацана» дулся? Сколько тебе, четырнадцать-то есть?
-Четырнадцать раз по четырнадцать! Ни разу живого гнома не видел, что ли?
-Да ладно заливать! Фэнтези обчитался, что ли?
Энн отошёл вглубь «обезьянника».
-Эй, ну извини, мальчик! Не обижайся, ладно? На дураков ведь не обижаются.
«Странный малец. Хочется ему выглядеть взрослым, ну и Бог с ним»! - подумал про себя протрезвевший дядька.
 Что-то ударилось об пол и гнома охватило фиолетовое сияние. Дверь клетки распахнулась, и из неё вышел Ичей.
-Ты, правда, всё ещё хочешь уйти? - спросил он.
-Так ведь стреляют же!
-А мы пойдём другим путём, Сте Пан.
-Меня, вообще-то, Виктором кличут.
-Я буду звать тебя Сте Пан, если ты не против.
«Чудит опять. Ладно, лишь бы выбраться отсюда, а там видно будет».
-Хорошо, идёт, - вслух сказал Виктор.
-Не забудь поднять свой кошелёк и возьми меня за руку.
-Надо же! Я-то думал, сержант его с собой утащил.
-Похоже, старшине он больше не понадобится, вот тот, что моложе его и подбросил. Да, и вещи свои забери: пояс, завязки от обувки и механизм, определяющий время - они в столе.


Рецензии