История Cергея
Сергей всегда считал, что настоящий мужчина должен держать себя в руках. Но сейчас он не мог сдержать слёз и плакал, как какой-нибудь пацан. Он здорово перетрусил, когда оказался один против целой армии. Но именно этот страх придал силы. Теперь ему стало жаль себя.
-Это нужно же было так вляпаться в чужую историю! – сокрушался Царёв.
Конечно, как и все нормальные люди, он знал о существовании параллельных миров, но до сих пор эти самые миры представлялись ему красивой фантазией – не более того.
-Ну что ж, добро пожаловать в сказку! Будем сражаться с лешими, бабами Ягами и змеями Гаврилычами, - ёрничал он. - А мои мальчишки останутся прозябать в стране победившего капитализма.
Он представил Славика и Толика, досматривающими сны в стареньких одноместных спальниках, жену, хлопочущую у костра, и ему стало грустно.
-Уж лучше бы смерть принял, прости меня Господи!
Сергей услышал Натальину песню в своей душе под медленные переборы струн лютни. Песня трогала сердце и не давала покоя. Пелось в ней о суженом, уходящем на войну. А потом припомнилась треклятая цыганка, предсказавшая: «Быть тебе большим человеком, может быть, даже Царём!». Оно конечно, фамилия обязывает. «Позолоти ручку, сердешный! Всю правду открою, как на духу! Пятачок в троячок заверни, троячок в десяточку…» Тьфу ты, мерзость какая! И не так десятку жалко, сколько стыдно, что так легко купился. «Вернись, сердешный, ведь жалеть потом будешь!»
-Вот и сбылось, ведьма. Вот я сижу и жалею. А фамилия «Царёв» досталась мне от далёкого прапрапрапрадеда. Он действительно у царя конюхом служил.
Сергей посмотрел на свои ладони.
-Руки, как руки, привычные ко всякому труду.
Был мальцом, помогал отцу кузнечить. Батяня умер в самый разгар перестроечной вакханалии. Потом и завод Серёгин развалился вместе с Советским Союзом и остался Серёга без работы. Приехал погостить в родную деревеньку, не удержался, с погоста забрёл на кузницу, развёл огонь, да и выковал из завалящего обломка старой рельсы меч.
-«Смастерю после ножны, на стене повешу. Будет о батяне память…»
Завернул поделку в ветошку и домой отправился. Прикорнул в электричке, развернулась тряпица, и попутчик один всё допытывался: откуда да откуда клинок? Неужели, сам? Да у тебя руки золотые. С тех пор и кузнечу: кому оградку, кому доспехи рыцарские «для форсу» - гостей поражать. Не сказать, чтобы без сучка и задоринки, но на жизнь хватало…
Отягощённый грузом воспоминаний, Сергей не сразу заметил приближения всадников. А, заметив, подниматься не стал.
-А, - решил, – Бог с ними! Всё одно - от судьбы не уйдёшь!
Свидетельство о публикации №208082200454