После расставания

Голова кружилась, а во рту был вкус шоколада… Это он проходит мимо. Уже месяц он просто проходит мимо… Мимо меня.
* * *
Шум машин, толпа людей, бегущих куда-то. И я среди них… Каблуки мерно отсчитывали ритм сердца. Разбитого на мелкие осколки. Тёплый летний воздух, витрины магазинов. Шум, смех, жизнь… Я часть этого мира, яркого, стремительного, сплетённого из миллионов судеб, мыслей, характеров… В мире, где люди ищут себя, а находят друг друга. Или теряют… Как я.
* * *
Ненавижу слово «любовь»…Сейчас, когда весь мир вдруг рухнул к моим ногам, я поняла, что нет ничего больнее, сложнее…Говорят, что любовь – самое прекрасное чувство, что даже неразделённая, она делает тебя лучше, сильнее, что нет большего счастья, чем любить… Пусть говорят. Моя любовь неправильная. Глупая, безысходная, приносящая боль мне и окружающим. А может это не и не любовь вовсе?
У меня со словом любовь ассоциируются мучения, страдания, слёзы… Так всегда было. Нет мучений – нет любви. Глупо. Что стало с моими мечтами о спокойном и вечном чувстве? Что стало со мной?
Когда внутри словно заморозка и ничего не ощущаешь? Когда уже нет слёз, а боль становится постоянным ощущением. Когда сердце молчит, и думать надо головой, а она – глупая… Когда сомневаешься во всем и во всех. Когда вокруг столько людей, а ты чувствуешь себя так одиноко, как будто осталась на необитаемом острове. Когда на улице лето, а на душе вечная зима. И снег. Просто замороженные слёзы неба. Хочу, чтоб любовь стала просто словом. И чтобы никаких чувств. Никаких…
* * *
Он уже прошел, почему голова всё кружится? И даже не взглянул на меня. Всё кончено… Может, я всё сделала неправильно? Хотя кто на этом свете знает, что значит правильно?
Любовь ведёт тебя за руку и заводит в тупик… А во рту всё тот же вкус шоколада, вкус любви… Ушедшей.
* * *
Когда остаётся лишь один вечный вопрос… «Что делать?»…


Рецензии
чтобы выйти из этой ситуации, надо стать отчаянной...раз и так больно,раз и так зима, так почему не пойти назло навстречу своей проблеме? Прям в лоб! Взять и самой идти навстречу ЕМУ,а не ждать когда он пойдет навстречу ВАМ. Пусть это будет самый глупый и необдуманный поступок в вашей жизни, но это единственный путь от Зимы в душе. Вот так вот глупо, прямо, беспричинно...взять и подойти к нему, как подходят парни к понравившимся девушкам. Нельзя всю жизнь сидеть и ждать когда на Вас упадут все камни судьбы...нужно либо уворачиваться, либо отбиваться от них. А я в Вас верю. Искорка смелости есть, только зачем то её прячут в кулачке за спиной и никому не показывают, для чего то её бережа...а когда ж ей разгореться,если не сейчас??
....это риторический вопрос...ответа не требую ;)

Савина Юлия   25.08.2008 19:43     Заявить о нарушении