Что такое хорошо и что такое плохо?

Я шел по улице, возвращаясь со службы в храме. На душе было светло и радостно. И вдруг мой взгляд упал на женщину восточной национальности, которая стояла, опершись спиной о жилой дом. Она была беременной.
«До какой степени можно пасть, чтобы в таком положении опираться о холодное здание?» - подумал я, подходя к ней.
- Немедленно отойдите от дома, - сказал я ей. – Вы ждете ребенка и так себя ведете…. Какая же вы мать после этого?
- Помогите, - тихо произнесла она с большим акцентом. – Я живу в общежитии на окраине города, а денег у меня нет. Утащили кошелек…
- Побойся Бога! – воскликнул я. – Как ты можешь врать? Знаю я вас цыганок…
- Я не цыганка! – воскликнула женщина. – Я из Ташкента! – Она заплакала. – Пожалуйста, помогите мне…. О, Аллах!
- Ты – мусульманка! А мне, православному, не подобает помогать иноверцу.
И вдруг я увидел, как возле нас затормозило такси, и из него выскочил молодой парень.
- Сестренка, - сказал он, подбегая, - Тебе помочь? Может отвезти куда?
- Домой, пожалуйста, – попросила беременная. – На улицу Никитина. Это за городом. Вы не боитесь? Ведь я – мусульманка…
- И что? – парень удивился. – У нас православных есть такое понятие, как любовь и сострадание к ближнему. Какой бы он не был нации и вероисповедания. А у вас, если не ошибаюсь, это называется «закат».
Женщина плакала теперь уже от благодарности.
Мне было дико, что какой-то таксист порушил мою веру, и я крикнул ему вслед:
- Безбожник! Да за такие слова и действия тебя бы отлучить от Церкви!..
Но тот ничего не ответил мне и уехал.
Бывают же люди…
 


Рецензии
Здравствуйте,уважаемый Алексей.Хороший рассказ.Христос пришёл к людям Земли ,а не к конкретному народу.так же пришёл и Мухамед,плохо,что люди не понимают смысла того,что принесли пророки.
Ведь у нас один Создатель-Творец,а мы все его дети и должны осознать эту близость.
спасибо Вам за этот рассказ.
С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   23.08.2008 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо за слова Ваши, понравились они мне очень.
Если честно, писал от души. Как впрочем и все пишу.
С уважением, Алексей.

Алексей Досков   23.08.2008 20:48   Заявить о нарушении