ТЫ

ТЫ
Тебя нет…
Часы сломались остановившимся временем. Их внутреннее спокойствие нарушено. Заржавелое сердце шестеренок не придает движения стрелкам. И они усталыми чайками устремляются на северо-восток что бы приупасть к Твоим рукам…
НО НЕ Я…
Топлю в молчании стен боль Твоего отсутствия…
От мыслей остались только рваные ошметки полос ушедших дней…Все категорично меняет тень, плотность и цвет…
Каково звучание НЕТ? Отрезвляет? Убеждает?
Тебя нет…
Пытаюсь укрыться изменчивым теплом проходящих нет скорее уходящих или даже убежавших летних дней.
Километры… Сантиметры… миллиметры расставаний… НЕВОЗМОЖНО…
Удиви меня, но только осторожно… у меня же нервы…
Тебя нет… сколько звука в пустоте… перепачканный следами капель асфальт…
Замирала… ревновала… отпускала… Все напрасно…
Дым опозданий… минуты ожиданий…
Кровоточащие потоки сред…
Отсутствие общих фотографий… наличие общих знакомых с истекшим сроком давности…
А жаль…
Безбрежность… Бесконечность…
Я не люблю праздники… Ты прицелы фотокамер…
Я по венам тишиной…
И все же Беспокойство опаснейший вирусный мутант…
Я бесконечно больной в виду отсутствия Тебя…


Рецензии