Как я никем не стал. Юбилейное

Когда мы ходим под стол пешком, то все хотим  стать великими…

В детстве мечтал стать таксистом. Школьником думал о том, что  буду чемпионом мира по бегу или  шахматам. Ну, или, на худой конец, сторожем. В юности намеревался иметь тринадцать детей и писательствовать. Мама настаивала, чтобы я обязательно поступил в медицинский. Отец, в перерывах между запоями, поднимал на меня мутные глаза и говорил, что я буду  Человеком.

С тех пор мои виски  поседели, а Бог распорядился иначе. Я честно отработал двадцать пять лет в нашем антинародном образовании: учитель, ассистент, старший преподаватель, доцент. Таксистом мне стать не удалось. Из  транспорта я освоил велосипед с моторчиком и мотоцикл. Был чемпионом района по кроссу. До первого разряда в шахматах не дотянул. Сторожил только коров да зэчек на капусте. Накропал двоих детей и шесть томов печатной продукции. Одно время работал врачом, правда, общественником.

 К сверхплановым  достижениям следует отнести потуги заняться бизнесом и развратом. Попал в лапы сект «Белые журавли», «Сайентология», «Международная ассоциация свободного дыхания» и одной мировой религии. Создал общественную организацию «Центр развития человека», клуб «Путь к Гармонии» и движение «Школа здоровья». Специалист по второй древнейшей профессии из меня не получился. Хотя несколько статей от души я опубликовал. Был исследователем, преподавателем, методистом, критиком, начальником, психотерапевтом, сетератором…

Ярко выраженного одностороннего таланта мне Бог не дал. Поэтому закапывать в землю ничего не пришлось. Эверестов не покорил, амбразуру не закрыл, на кресте не распинали. Вместо нобелевки получил пять тысяч за третье место в региональном конкурсе рассказов.

Не был, не состоял, не привлекался…Долг Родине отдал сполна. Посадил кучу деревьев, вырастил двух сыновей и получил квартиру.
Играл в карты с учителями физкультуры и военного дела, когда учился в седьмом классе. На всю жизнь наигрался в бильярд в сельском клубе. Стрелял из пистолета Марголина, занимался гимнастикой и бальными танцами (не пошло). Но вальс танцевать научился. На перекладине до сих пор подтягиваюсь  и из пистолета стрелять умею. Одно время увлекался каратэ-до. Иногда после.

Учение не создал, учеников растранжирил. Так я дожил до пятидесяти лет и остался самым обычным человеком

 И слава Богу!


Рецензии
Мой знакомый был на Эвересте. Врач и пьяница. Ничего особенного из себя не представляет. На сам пик он не поднимался. Не положенно это ему было как и другим тоже. Из группы только трое забрались на макушку. Один в обморочном состоянии. Затащили его туда.

Вальс танцевать не умею. Вот это действительно жаль.

Руслан Царгасов 15   17.11.2022 05:22     Заявить о нарушении
Да, еще не поздно. Я заметил, что после шестидесяти стал объектом внимания бабушек, божьих одуванчиков. Можно танцевать и с девушками пенсионного возраста.

Виктор Йог   17.11.2022 06:46   Заявить о нарушении
Танцы музыка это не моё. Писательский дар небольшой открылся 8 лет назад. Братья художники. И музыканты есть среди них. Но рок эн ролл всегда нравился

Руслан Царгасов 15   17.11.2022 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.