Мои личные по жизни чудеса. Или не чудеса?

       Давно хотела эту тему коротенько осветить, в виде тезисов. А тут заговорили о чудесах на Форуме. Вот и решила попробовать начать их описать. Те, что со мной случались, но, на первый взгляд, либо их и чудесами не назовешь, либо, можно объяснить той или иной областью науки. Некоторые события у меня уже описаны более подробно в рассказах. По ходу, наверное, буду давать ссылки. Зачем я занялась еще и систематизацией? Не знаю. Вроде, еще рано переходить в мир Нави или Прави? Еще не все дела в Яви переделаны....

И так:

1) Мне дней девять от РОДу было. Но ещё в форме зародыша. Когда умер не русский вождь русских народов. Для простых граждан он был, как живой бог тогда, пока его не сбросили с пьедестала и не вынесли из Мавзолея. И когда в Великую Отечественную войну мой отец, ее участник, вместе с другими воинами шел в атаку, то они вначале кричали «За РОДину!», а потом добавляли «За Сталина!». Так вот мать тогда моя перенесла сильнейший стресс, но плод не выкинуло, и он остался в ней дальше расти и развиваться.

2) Младенцу уже 4 месяца, брату 5 лет, сестре – 6. Мать учительница, отец тогда учился в педучилище. Дети оставались дома одни (видимо, не было возможности устроить их в садик). Но мать сразу вынуждена была выйти на работу, а меня пристроила в ясли. Так там, проветривая помещение, ребенка простудили. В результате: двухстороннее крупозное (вроде, так еще называлось) воспаление легких. Больница, антибиотики. Тогда я и заработала на них аллергию, правда, о ней узнала только через 29 лет. Так вот, уже ничего не помогало. Врачи поставили большой жирный крест на этой жизни. Но кто-то из них решился провести «эксперимент»: прямое переливание крови от матери к ее детю. И знаете – помогло. Ребенок выжил. Скажите: Так какое же в том чудо? А чудо в том (так мне недавно лично врачи сказали): у нас с матерью не совместимая кровь, как по группе, так и по резусу. У нее положительная и группа II, а у меня отрицательная и I. Если бы наоборот, то моя кровь всем подходит, а мне – только такая же, как у меня. А ошибки, что по моей (мне пришлось ребенка уже своего сохранять 5 месяцев до родов, тоже из-за сильнейшего стресса, так кровь брали у меня чуть ли не раз в неделю для контроля), что по крови матери. Она у нас почетным донором СССР была лет 30.

3) Три годика. Лесная поляна полная разнообразных по виду, цвету и запаху цветов. Это первое детское реальное воспоминание, которое во мне до сих пор живет и нет-нет, особенно, когда очень плохо бывает (ведь я уже тетенька немолодая, по паспорту) даже с запахами цветов приходит. Как будто ПриРОДа помощь посылает.

http://www.proza.ru/2007/10/14/103

4) Четыре года. Шаровая молния. Личная встреча. Украина. Степной район. Трое детей без взрослых в комнате. Вдруг, как ниоткуда, появляется светящийся шарик, по размеру, с тенисный мяч. Брат и сестра в ужасе к стене прижались. А я стою посреди комнаты, да еще и руку навстречу протянула к «игрушке». Она облетела вокруг меня по часовой стрелке два или три раза и улетела в окно, оставив в стекле отверстие ровное, размером с горошину. Никого не задев и пожар не устроя.

http://www.proza.ru/2007/10/14/131

5) 13 лет. Но этот случай, скорее, можно отнести к античуду. Я единственная в семье, в школе и в поселке заболеваю болезнью Боткина, в народе ее называют желтуха. При этом никого не заразив. Но, как известно, такая кровь становится уже не пригодной в качестве донорской. Ведь, если бы не этот факт, то, не смотря на низкое давление и гемоглабин в крови ниже нормы, в те годы, я бы наверняка пошла по примеру матери. И моя бы кровь могла спасти жизнь или помочь ни одному человеку с такой же редкой группой и резусом кровью? Во всяком случае, мы, дети донорство не воспринимали, как геройство. Сужу по матери своей: для нее это естественной жизненной позицией было.

6) 15 лет. Встреча с домовым, который оставил на шее отпечаток четырехпалой лапы. Это в беседе с бабушкой о боге и домовых, я тогда вылезла со своим длинным языком, как нас в школе учили: «Бога нет! Домовые – это бабушкины сказки!». Вот он ночью, через пару часов, видимо, решил так проучить дерзскую девчонку и о себе заявить в реале.

http://www.proza.ru/2007/12/08/136

7) 17 лет. Первый курс института. Осень. Перрон жлезнодорожного вокзала. Я приехала из Владивостока домой за зимними вещами. А на перроне шум, гам: это мои одноклассники и и его родня первого нашего парня в армию провожают в сторону Хабаровска. Увидели меня, кто-то сунул в руку стакан с самогонкой, наполовину наполненный сим зельем. Хорошо, наверное, что только наполовину? А то, сейчас бы я была в другом месте, а не тюкала по клавишам своего нового ПК. Довод мой, что я никогда не пила сей, якобы, «народный» напиток, не прокатил. К тому времени я пробовала только легкое вино, да бражку и медовуху.
- Пей! Ты что, не желаешь, чтобы у Витьки все было хорошо?
Конечно, я желала ему всех благ. Но вот сама отрубилась. Дальше ничего не помнила. Только бабушка меня три дня с того света вытаскивала. Это уже с ее слов. Так я еще одну заработала аллергию. Что даже потом и на поминках не пила водку. Жить то хотелось всегда? Но самое интересное, вино, шампанское, коньяк мой организм в малых дозах принимает. А вот чуть побольше, так и их отторгает. Потом мне как-то попалась статья, что так цыгане от водки своих детей отвращают: лет в 12 напаивают, а у них потом вырабатывается аллергия. Вот и меня какие-то, видимо, силы наградили отвращением на этот наркотик, зелье и инструмент геноцида тоже? Ведь от ударов судьбы, безъисходности или по дурости спиваются не только мужчины, но и женщины. Тем более, впереди еще была вся жизнь, а главное, основное предназначение – быть матерью, при чем, не просто матерью, но и родить здоровое полноценное потомство, как в физическом, так и в психичиском и духовном плане. Конечно, эти силы, я думаю, действовали на уровне родовой памяти тогда.

8) То же самое время, через несколько дней, возвращаюсь на учебу в город. Почему-то досталось мне место в купейном вагоне. Наверное, других билетов не было, так как шиковать особо не было в нашей учительской семье тогда возможности. Попутчиком оказался молодой мичман. Ехал откуда-то с севера, то ли с Камчатки, то ли с Магадана с пересадками. С каими-то собутыльниками устроили в купе пьянку. На этот раз я была твёрдой: отказалась составить им компанию. Не пошла и в ресторан с ними «праздник» продолжить. Заснула. Ну а ночью, сего «героя» на «подвиги» потянуло: на молодое девичье тело. И уговаривал, и деньгами зелеными в буквальном смысле засыпал, разрывая запечатанные в банке пачки. Зелеными у нас в то время были 50-ти рублевые купюры. И угрожал. Дверь закрыл. Поезд стучит. Крик о помощи никто не слышит. Материться я тогда еще не могла. Да и, как нас учили и дома и в школе: со взрослыми надо вежливо разговаривать. Но язык тургеневский пьяные мозги полуофицера не воспринимали. Тогда, через часа два, видимо, моему Берегиню из мира Нави надоело такое безобразие терпеть. И он вложил в ногу 35-го размера хрупкой девочки физическую силу, да еще и прием из области боевого искусства (наверное, кто-то из моих предков был витязем) заставил применить, что насильник сложился пополам и заорал благим матом. Уж я в то время знать не знала и ведать не ведала ни про прием этот, ни про то, что у мужчин детородное место такое болезненное. Схватила туфли, сумочку с деньгами и документами, открыла задвижку и бежать по вагонам до первого. Наверное, побила тогда и мировой рекорд по бегу с припятствиями?
За 10 лет еще было 6 подобных случаев. Но каждый раз удавалась без физических потерь прорываться. Но, конечно, от стрессов надо было приходить в себя. Да так, чтобы и психически не чекнуться, и не обозлиться на весь мир, а главное, - не относиться потом ко всем мужчинам подряд, как к козлам вонючим и похотливым.
Но и не искать любовь, прыгая из одной кровати в другую. Как сокрушаются некоторые девушки, женщины, да и мужчины тоже, что, либо любви на свете нет, либо ее ищут не там, но при этом, пока суд да дело, меняют партнеров и относятся друг к другу так, как к туалетной бумаге. А телегония – это не пустой звук, а наука. И не зря наши древние предки придавали большое значение чистоте крови и подобных отношений.

http://www.proza.ru/2007/02/02-283

9) Во время обучения в институте, наверное, три сессии подряд предсказывала своим одногруппницам, с которыми жила в одной комнате в общежитии, отметки на экзаменах с вероятностью в 100 %. Потом отказалась от сих «гаданий», как они меня не уговаривали.

http://www.proza.ru/2007/11/24/139

10) Четвертый курс. Семеро студентов, молодых и глупых, и я в их числе, устроили «гадание» на Рождество. Спиритический сеанс вызывания духа кого-то из великих людей. Только на меня, как на медиума, дух тот реагировал, и блюдце бегало по ватману, на котором в виде циферблата были написаны буквы и цифры, и складывало их в слова, отвечая на поставленные вопросы. Не знаю, не помню, сбылось ли что у кого. Но мои не существенные предсказания не сбылись. Поэтому о том баловстве я забыла на долгих 25 лет. Но вот о смерти в 1999 году какая-то «какашка» подсознанию моему напомнила. Как я не пыталась себе внушить, что это глупость, ерунда, не стоит верить. Занималась и аутотренингом, книги читала по традиционной психологии. Но пришлось идти к паропсихологу в магический салон. Вместо часа, мы с женщиной, кстати, которая была моложе меня лет на 10, часа три проговорили. Столько интересного от нее узнала, как вообще, так и о себе, в частности. Многие вещи, что она мне говорила, я тогда еще не понимала. Например, то, что я оторвалась от приРОДы. Она видит, что я образованная достаточно женщина, что пыталась сама справиться с проблемой, что очень напугана, но держусь с достоинством. Даже о родне стала пытать: видимо, мол, голубая кровь у нас в роду.
- Да нет, вроде, красная. С улыбкой ей отвечаю.
- Да я не о том. А о том, что какая-то сила в Вас есть особая. Но, к сожалению, я Вам не смогу помочь, так как она сильнее, чем моя. И, вряд ли, кто сможет. Вы сами себя запрограммировали так. Не существенные вещи не накладывают такой отпечаток, как смерть. Поэтому мы и не рекомендуем людям, слабым духом, гадать на будущее.
А мне посоветовала вернуться к приРОДе. Но время уже оставалось мало до срока: два месяца всего. Ну или еще, походить в церковь. Указала на конкретную, которая построена была на месте древнего языческого капища.
И мне помогло. Но не думаю, что помогла церковь, так как я там батюшку вопросами по Библии так напугала, что он, подхватив рясу, побежал от меня в припрыжку. С таким лицом, что, если бы это были средние века, то, на костер бы потащили. А я совсем его напугать, а тем более, обидеть не хотела. Я к тому времени, с 1989 по 1998 год в познавательных целях обе библии три раза прочла. Но, чем больше читала, тем больше видела противоречий, не стыковок, да и вопросы возникали все новые и новые. А, коль хожу в чужую церковь, то надо, наверное, попытаться еще раз эту религию понять и освоить? Это я такой вот добросовестный человек. )))))
Скорее всего, те приРОДные силы помогли. Наши предки знали про места приРОДных сил и не зря строили на них капища, где они собирались, славили и чтили своих приРОДных богов, как они считали, - своих предков древних и далеких.

http://www.proza.ru/2006/05/01-135


Продолжение следует.


Рецензии
Привет, Ольга!

Интересно!
О жизни, об отношении к людям, об повседневных чудесах. А ещё чувствуется в этом повествовании нечто родное.

Тут и свою жизнь пробежал галопом, пролетели мгновения с обыкновенными чудесами. Как их описать? - верно, Ольга. просто коротко. вот в таких живых тезисах.

Огромное спасибо за отличный рассказ!
А я пойду потворю, мож чего выйдет на подсказанную тему (она давно вертится на кончиках пальцев, но никто не подталкивал... да, на всяк случай, Ольга: я с 60 года, 48, что ли получается? - короче, ещё молодой парень, я дедушка для троих внучек, у нас классная семья, просто волшебный тыл)

С улыбкой,

Кристе   18.12.2008 03:48     Заявить о нарушении
Привет, Кристе!
Благодарю за тёплый отклик.
Ну, если судить по открытой улыбке и светлым глазам на фото, то у нас, наверное, общие родственные корни?
И я рада, что мои короткие тезисы поддолкнули и тебя к этой теме. Я думаю, что уже не будет масса людей вокруг, которые у виска в наш адрес покрутят пальцем, а тем более, не потащат на костёр? ))) Смеюсь. Но тема актуальная. Особенно, о памяти родовой, о её возможностях и силе.
А я тоже бабушка молодая: внуку всего 3,5 годика. Надеюсь, ещё успею дождаться двоих, как у тебя. Они, конечно, наш тыл: согласна. Но пока они себя не могут защитить, надо нам стараться мир вокруг нас изменить так, чтобы они могли жить, а не выживать в будущем. Они тоже имеют право на жизнь.
С уважением и признательностью,

Ольга Борисова   18.12.2008 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.