Комната

Комната


В темную пустую комнату с почти неуловимым запахом Одиночества сквозь маленькую щель дверного проема прокрался свет. Холод не отступал и закутавшись в одеяло Я лежала без малейших признаков жизни...Ночь была это или день понять невозможно. Окна плотно зашторены темной грубой тканью, а железные ставни не впускают ни запахов, ни звуков, ни тем более мыслей...

В дверь тихо постучали... Кто это? ... С ленивой дрожью в застывших руках Я поднялась с пропитанной стужей кровати и на цыпочках дошла до двери...Какая пыльная ручка...Какой сложный замок... Сколько лет Я ее не открывала? Да и вообще, открывала ли Я ее когда то....

Еще подходя к двери Я почуяла нежное тепло исходящее от сияния пробирающегося в мою безжизненную комнату...Открыла дверь, яркий блеск ослепил меня, нежный запах тонкими нотками затуманил все серые фрагменты моей памяти. Стало щекотать в сердце... Любовь нежно обняла меня и в один миг все стало светлым, даже в серых стенах появилась радость.

Любовь пришла с подарком! Уже через несколько дней в моей когда то неуютной квартире висела яркая картина! Я могла часами смотреть на нее, а когда не смотрела все же думала о ней...На картине Он и Она нежно держались за руки! Яркое солнце выглядывающее из облаков освещало их счастливые лица, а в свободной руке они держали по одному воздушному шарику!

Старые плотные шторы Любовь заменила на легкий кружевной тюль, через который ласково струился свет и падал на теперь уже согретую постель.

С тех пор в моей комнате стало много обитателей. Нежность укрывала меня в мягких объятьях, Доверие и Верность с большим интересом разглядывали со мной картину, Страсть игривым вином бродила по моей крови.

Я отогрелась. Воздух стал настолько чистым, что кружилась голова..За окном была Весна. Я не слышала пения птиц, не видела цветущих садов...Но это точно была Весна!!!

Проржавевшие замки отслужившие не мало лет теперь стали не нужны...

Запах шоколада, звуки счастья, и бесконечные мысли, как же прекрасна эта картина!
Вечерами теплой компаний мы собирались чтобы выпить крепкого кофе...

В один из таких вечеров в комнату закралось Сомнение, в сыром плаще , и предательски прижалось к моей правой руке... Своими сухими тонкими губами оно шептало мне что то на ухо...

Остальные же гости были огорчены появлением незнакомца...

Холодные уста Сомнения едва касались края моего уха, от этого по всему телу проходила холодная дрожь...С каждым разом слова становились все убедительней, Оно прижималось все крепче и своими тесными объятьями мешало моему дыханию...

Я уже и не заметила как с шумом и грохотом вбежала в комнату Ссора, вслед за ней медленно зашла Обида...

Чей то недопитый кофе стоял на столе...Это Взаимопонимание вышло, прихватив с собой Нежность...Но нет...Любовь все еще была со Мной. Конечно, рядом с новыми обитателями она чувствовала себя не комфортно...Она мерзла сидя на полу с босыми ногами...Будто ждала чего то...

Комната уже заметно изменилась. Мелкий мусор мешался под ногами, тюль стал пыльный а свет лишь только обличал частички пыли в грязной комнате...

И вот, в дверь, которая с недавних пор открывалась со скрежетом, грациозно и гордо вошла Боль...

Словно два положительных заряда Боль и Любовь не могли существовать в одном помещении. Но они не могли найти выхода, будто забыли где в этой узкой комнате находиться дверь...

За окнами лил соленый дождь, ветер постоянно дул в лицо. Головная боль сдавливала вески, а ослабевшее тело безмолвно существовало...

Свет погас когда Любовь на стоптанных каблуках вышла из комнаты...
Зима пришла быстрее чем я этого ожидала...Мороз тонкой корочкой покрыл стены, а снег ледяным ковром укрыл пол.

Я и Боль часто засиживались допоздна, и не спали ночами. Мы разглядывали все ту же картину, оставленную Любовью. Она давно запылилась и обросла паутиной...

Как же я раньше не понимала сколько в ней грусти?!?!
Он и Она держась за руки не дают ни капли Свободы друг другу...Даже воздушные шарики безвольно прикреплены к их рукам, хотя давно мечтают полететь в небо...
Их улыбки может быть мгновенное явление. И солнце! Оно ведь не выглядывает из за облачка, Его жадно закрывает большая серая туча!

Как я не старалась снять эту мрачную картину со стены пропитанной сыростью так и не
смогла...
Захотелось простой Пустоты, Тишины, Покоя...

Я попросила Боль оставить меня, разжать свои худые промозглые ладони...
Но она с привычным ей хладнокровием ответила:
- Сейчас я не могу уйти! Я жду Его...
- Кого?
Остановив свой прозрачный взгляд сначала на мрачной двери а потом на моих не менее мрачных глазах Она прошептала:
- Время!

Так проводя в задушенной сигаретным дымом комнате мы ждали с ней Время, как новомодное лекарство от ужасной болезни...

Комната давно стала камерой для пожизненно заключенной. Двери, стены, окна - все слилось воедино и стало большой душной клеткой...Лишь горькая рюмка водки выпитая на брудершафт с Болью давала порой забыться, но не забыть....
Мы ждем Время! Мы ждем по сей день....


p.s: «Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!»


Рецензии
Юль................
я в шоке....я просто ...блин... да у меня слов нет!!!!!!!
конечно, я ожидала, что у тебя будет что-то, что мне безумно понравится... (как твои стихи), но ТАКОГО(!!!) я вообще прочитать не ожидала!:)
Оболденная задумка, смысл вообще душу раздирает!!!
а какие слова подобранны...эх... супер супер супер!!!:)

(p.s: «Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!») - а это меня на повал свалило!:)))) КУЛ!!! ты умница! т у тебя есть большой талант! не зарывай его - развивай дальше! хотя.... куда еще?!:)
ты и так талантлива!!! молодчинка!:)

Форри   03.03.2010 21:14     Заявить о нарушении
спасибо тебе большое, не только за похвалу, но и за то что стала причиной того, что я опять зашла на страничку.не пишу давно, но уже начинаю подумывать о возвращении)

Последняя Капля   04.03.2010 12:42   Заявить о нарушении
давай давай - я только "ЗА"!!! у тебя есть талант - поверь мне!:)

Форри   04.03.2010 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.