Игры судьбы

       Судьба –дама коварная. Любит смеяться над теми, кто ей подвластен.

       Вот, к примеру: живет человек, закопавшись в своих принципах, поставив четкую грань между светом и тьмой и соблюдая свои принципы, любит, ненавидит, сочувствует, ходит на работу. А потом вдруг врывается в его жизнь Ее Величество Судьба и мир вокруг меняется.

       Начинаешь понимать, что тот, кого ты любил просто играл тобой, те кого ты считал врагами на самом деле пытались тебе помочь, а твоя жизнь вовсе и не так благополучна, как тебе казалось. Начинаешь осознавать, что в этом мире все относительно и нельзя провести черту, разделив свет и тьму.

       Многие люди жаловались на усмешки судьбы. Но то, как она посмеялась надо мной, я считаю гениально спланированной шуткой.

       Мне было двадцать два года когда, это случилось. На тот момент прошел всего год после того, как я потеряла в автокатастрофе мою единственную (как мне тогда казалось) любовь. За неделю до свадьбы Кирилл поехал заказать торт, но по дороге, какой-то пьяный водитель вылетел на встречную полосу, он попытался увернуться, но не удачно. Он скончался на месте.

       Я только начала отходить от этой трагедии, но воспоминания не давали мне покоя. Я ненавидела всех. Хотела уйти вслед за ним, но меня удержали родители. Год прошел в жуткой депрессии, которой, казалось, нет конца. Пройдя это испытание, я даже не подозревала, что меня ждет дальше.

       Тем (даже не знаю, как назвать – злосчастным или счастливым) днем я стала свидетелем нападения на город. Это было нечто страшное. В тот день на улицах было многолюдно, и погибли почти все.
Нападавших было человек тридцать. Они не только забирали деньги и ценные вещи, но и жизни людей. Многие прохожие и я в их числе, совершили необдуманный поступок, мы кинулись в банк, решив что он
охраняется, и там мы найдем спасение.

       Буквально через минуту туда ворвались и преступники. Между ними и охраной завязалась перестрелка. После того как охранники были убиты они начали стрелять без разбора по мирным жителям. Люди разбегались в разные стороны, старались прятаться, но это было бесполезно. Мне повезло, я заметила приоткрытую дверь в хранилище. Забежав туда, я забилась в дальний угол. За дверью все еще слышались стоны и уже более редкие выстрелы. Они жестоко добивали тех кто подавал хоть какие-то признаки жизни. Прошло несколько секунд и в хранилище вошло пять или шесть человек. Они разворошили все сейфы которые стояли близко к выходу. Когда они стали уходить, я поняли, что они меня не заметили и несмелая улыбка пробилась сквозь слезы. Но тут я услышала, как, один из них отдавал приказ осмотреть все, не осталось ли кого-нибудь в живых. В хранилище осталось двое нападавших. Я слышала, как их шаги становились все громче и громче.

       Когда они приблизились, я увидела, что они без масок.
- Вы посмотрите, кто это тут у нас?! – воскликнул один из них – Что красавица, думала спряталась от нас? Он рассмеялся, противным голосом.
Я посмотрела на второго, только тогда я поняла, что он не отрывает от меня глаз, полных жалости и как бы извинений.
В этот момент, первый подошел ко мне вплотную.
- Ну что, красавица и как ты хочешь умереть?
Ну вот – подумала я – теперь мы встретимся с Кириллом. От этой мысли страх куда-то исчез – Только не в голову – сказала я – не хочу чтобы меня хоронили в закрытом гробу!
Он усмехнулся – ну ладно. Последнее желание закон.
Раздался резкий хлопок, я почувствовала в области живота адскую боль. Меня как будто пригвоздили к стене. Последними усилиями воли я заставила себя не стонать. Где-то вдалеке я услышала вой сирен, грохот военной техники.
- Надо уходить – услышала я голос первого.
- Знаешь, ты иди. А я останусь здесь, добью ее если что.
- Олег ты - сумасшедший! – воскликнул он – у тебя ни чего не выйдет! Хотя это твое дело!

       Уже сквозь какую-то пелену я услышала,как ругаясь уходит первый.
Олег остался со мной. Я старалась лежать не двигаясь, не подавая признаков жизни, чтобы не получить пулю в лоб. Олег опустился на колени рядом со мной. Только в тот момент когда он приподнял мое тело и обнял меня я осмелилась приоткрыть глаза.

       Смотреть было тяжело, я видела лишь силуэт. Но я чувствовала, как содрогнулись плечи. Мне на лицо падали его слезы. Он обнял крепче, боль стала нестерпимой и я застонала.
- Ты жива! – воскликнул он. И стал осыпать мое лицо поцелуями.

       К этому времени снаружи все утихло. Он взял меня на руки и вынес. На улице уже стояли машины скорой помощи. Последнее что я запомнила это слова одного из врачей, что мне повезло. Через два дня я очнулась в больнице. На коленях рядом с кроватью сидел Олег. В палату зашла медсестра.
- Молодой человек, вы бы пошли поспали. С девушкой уже все хорошо.
Олег взял меня за руку.
- Я ведь даже не узнал как тебя зовут – тихо произнес он – простои меня, если сможешь.

       Через месяц меня выписали. Все это время Олег не отходил от меня ни на шаг.

       Мое сердце снова забилось. Только подумать я полюбила убийцу. Но мне было все равно. Он, рискуя собой спасал меня.
Казалось, что теперь жизнь наладилась, мы были счастливы.
Но судьба готовила еще один подарок.
Прошел год и однажды Олег не пришел, а на следующий день его нашли убитым.

Я думала, что для меня жизнь закончена, судьба нещадно забирала у меня любимых людей.
Она забрала Кирилла, но подарила мне Олега. Она забрала Олега, но оставила мне подарок, который вернул меня к жизни, заставил вновь поверить, что все хорошо. Этот подарок судьбы сейчас мирно спит в кроватке и зовут этот подарок Наталья Олеговна.

Судьба конечно смеется над нами. Но порой это не просто шутки. Она показывает нам все стороны жизни, проверяет нас и в конце концов вознаграждает.


Рецензии
Очень интересный рассказ. И, если подумать, судьба распорядилась правильно. Дети не выбирают родителей. Каково было бы жить девочке, узнай она, что папа - убийца.

Людмила Фельдман   03.07.2009 22:53     Заявить о нарушении