24 Киносценарий

1.(Без звука, под музыкальное сопровождение)
Общим планом ж/д вокзал. Общим планом платформа. Камера из толпы приближается к Морозовой. Она машет рукой Юле и Дине.

2.
Спортивный зал. Яна разминается. Заходят Морозова, Юля и Дина.

МОРОЗОВА
Всем ещё раз доброе утро. Познакомьтесь, это Яночка Сосновская. Единственная, кто пока захотел поработать. Яна, это Юля Колманович и Дина Студилина.

ЮЛЯ, ДИНА (одновременно)
 Очень приятно.

МОРОЗОВА
Мы теперь все вместе будем тренироваться. Я надеюсь, вы подружитесь, и ленточки с мячами останутся целыми в одиночной программе.

ДИНА
Я думаю, мы поладим.

МОРОЗОВА
Первым делом мы начнём репетировать общий хореографический номер. Через месяц с небольшим у нас соревнования, а примерно через полгода у каждой из вас должен быть готов свой номер. С чем будем выступать?

ЮЛЯ
Я предлагаю обручи.

ЯНА (улыбаясь)
Это чтобы ленточки и мячи остались целыми?

ДИНА
Наверное.

МОРОЗОВА
Ладно, значит обручи. Так рассредоточились по ковру, начинаем. Первое движение будет такое...

В зал заглядывает сын Морозовой Роман.

РОМАН
Мам, можно тебя?

МОРОЗОВА
Иду. Девочки, я сейчас отойду ненадолго. Вы тут поговорите пока, пообщайтесь.

Морозова выходит из зала. Дина первая начинает разговор.

ДИНА
А это сын Софьи Николаевны?

ЯНА
Да. Ромочка - сын и по совместительству мой молодой человек.

ЮЛЯ
Понятно.

3.
На выходе из клуба стоят целующиеся Рома и Яна. Юля и Дина выходят из здания. Услышав стук Динкиных каблуков, Яна и Рома перестали целоваться.
ЯНА
Ром, познакомься, это наши новые гимнастки – Юля и Дина.

РОМАН, ЮЛЯ, ДИНА (одновременно)
Очень приятно.

ЮЛЯ
Ну, до завтра, Ян. Мы пойдём.

Юля и Дина уходят.

РОМАН
И давно они у вас? Я их раньше что-то не видел.

ЯНА
Софья Николаевна сегодня привела. Но, они мне как-то не нравятся, особенно эта Юля.

РОМАН
Чем это она тебе не угодила?

ЯНА
Не нравится и всё тут.

4.(Без слов, под музыкальное сопровождение)
Общим планом (несколько минут) Юля с Диной гуляют по Москве. (Третьяковка, Красная площадь, Арбат, Набережная)

5.
Зал. Юля одна. Она повторяет элемент с обручем. В приоткрытую дверь за ней наблюдает Роман. Как только Юля закончила элемент, Роман входит внутрь.

РОМАН
А у тебя неплохо поучается.

ЮЛЯ
Спасибо. А ты чего тут так поздно? Софья Николаевна уже уехала.

РОМАН
Жаль. Хотел за ней заехать. Слушай, может, ты мне составишь компанию для прогулки?

ЮЛЯ
С удовольствием.

6. (Без слов, под музыкальное сопровождение)
Роман и Юля танцуют в клубе. Гуляют по набережной, роман что-то рассказывает. Они катаются на речном трамвайчике.

7.
Рома и Юля подходят к подъезду Юли.

РОМАН
И давно ты гимнастикой занимаешься?

ЮЛЯ
Да, с пяти лет. В этом году уже пятнадцать будет. А ты чем занимаешься?

РОМАН
У меня своя клиника. А по совместительству, не поверишь, акушер – гинеколог.


ЮЛЯ
Кто?

РОМАН
Я врач. А что тебя так удивляет?

ЮЛЯ
Просто я думала, что спорт это наследственное. Мама - тренер, а ты - врач, да ещё и женский. Необычно.

РОМАН
Если бы ты знала, как мама меня уговаривала пойти в хоккей или футбол, но я твёрдо стоял на своём, и крепость под фамилией Морозова сдалась.

ЮЛЯ
У тебя замечательная мама. Софья Николаевна – профессионал. У нас, кстати, скоро соревнования, ты придёшь за нас поболеть?

РОМАН
Обязательно, как я могу пропустить такое событие.

ЮЛЯ
Ну, мы уже пришли. Спасибо тебе огромное за экскурсию, я бы без тебя так Москву бы не узнала.

РОМАН
Не за что. Только мой тебе совет, не усердствуй с тренировками. Ты нам здоровая нужна

После слов Роман целует Юлю. Опомнившись, она убегает домой.

8.
Юля заходит в свою комнату. Садится на кровать. Следом заходит Дина.

ДИНА
Юлька! Я уж думала, с тобой чего случилось, чего у тебя с телефоном?

ЮЛЯ
Батарейка села. А со мной действительно что-то случилось. Дин, а ты веришь в любовь с первого взгляда?

ДИНА
Не особо, а что?

ЮЛЯ
Динка, я пропала. Я его люблю.

ДИНА
Кого его?

ЮЛЯ
Романа.

ДИНА
Юль, ты чего, с ума сошла? Он же с Яной встречается, и, по-моему, у них там всё к свадьбе идёт.

ЮЛЯ
Спасибо, Дина. Спокойной ночи.

ДИНА
Ну, спокойной ночи. Поступай, как знаешь.

Дина уходит в свою комнату.

9.
Утро. Юля подходит к раздевалке. Услышав голоса Ромы и Яны, останавливается. Хочет сразу же уйти, но остаётся.

РОМАН
Значит, ты предлагаешь мне стать папой?

ЯНА
Что? Это ты от радости так реагируешь? Ром, у нас малыш будет на самом деле. Не бойся, я тебя не разыгрываю.

РОМАН
Тогда у меня к тебе встречное предложение.

ЯНА (испуганно)
Какое?

РОМАН
Стать моей женой! Ты выйдешь за меня замуж?

ЯНА
Да!

Рома и Яна целуются. Юля выходит из комнаты, из клуба.

10.
Ресторан. Яна сразу проходит в зал, за столик у окна. Там её ждёт Артур.

ЯНА
Привет, Артурчик.
 
АРТУР
Привет, дорогая моя. Это что, правда?

ЯНА
Что?

АРТУР
Что я скоро стану дядей. Сколько мне ещё ждать?

ЯНА
Долго. Восемь месяцев. А кто тебе уже разболтал?

АРТУР
Ромка. А кто папа?

ЯНА
Как кто? Ромочка конечно. Чего ты глупые вопросы задаёшь?

АРТУР
Вопросы может и глупые, но я просто видел его вчера с какой-то девчонкой в ночном клубе. Кстати, вот с этой (указывая на Юлю на фото с тренировки).

ЯНА
Артур, я не хочу потерять Ромку из-за этой провинциалки. А ты можешь её как-нибудь отвлечь?

АРТУР
Как?



ЯНА
Ну, приударь за ней. Своди её в клуб, в ресторан, в театр, куда хочешь, только чтобы я её рядом с Ромой не видела. Пожалуйста, а если ты переживаешь за расходы, мне ради Ромы ничего не жалко.

АРТУР
Хорошо, сестрёнка. Ради тебя всё, что угодно. Она всё-таки ничего, по крайней мере, на фото.

11.
Пару минут общим планом выступление девушек на соревнованиях. Общим планом все судьи ставят по десятке.

12.
Ресторан. Накрыт банкетный стол. В ресторане уже Юля, Дина, Софья Николаевна, Роман. Заходят Яна и Артур.

ЯНА
Всем добрый вечер, вот познакомьтесь. Это мой брат Артур - владелец клуба, где мы тренируемся. Артур познакомься, это наши новые гимнастки Дина и Юля.

АРТУР (целуя руку сначала Дине, затем Юле)
Очень приятно. Поздравляю вас всех с победой. В особенности вас, Софья Николаевна. Это и ваша победа тоже. А вам, Юленька, позвольте заметить, вы очень грациозно смотрелись во время выступления.

ЮЛЯ
Спасибо. А вы и на выступлении были?

АРТУР
К сожалению, только в записи видел. Но вы мне безумно понравились.

Все усаживаются за стол. Софья Николаевна поднимает бокал.

МОРОЗОВА
Ну, что, девочки мои? Молодцы! Честно говоря, в глубине души я надеялась, что мы выиграем, но чтоб так! В дальнейшем нам только таких же побед.

Все чокаются.

13.
 Вперемешку Юля и Артур в городе, в театре; Яна и Роман готовятся к свадьбе.

14.
Квартира Юли и Дины. Юля протирает пыль в своей комнате. Дина собирается уходить.

ЮЛЯ
Дина, закрой за собой дверь.

РОМАН
Хорошо.

ЮЛЯ
Дина! А... это ты, Рома. Как ты в квартиру попал?

РОМАН
Дина, уходя, впустила. Я вот пригласительные завёз. Всё равно мимо проезжал.

ЮЛЯ
Какие пригласительные?


РОМАН (протягивая Юле приглашение)
На торжественное бракосочетание, то есть на мою свадьбу.

ЮЛЯ
А я, наверное, не смогу прийти.

РОМАН
Почему? У тебя другие планы?

ЮЛЯ
Нет.

РОМАН
Тогда почему?

ЮЛЯ (нервно разрывая пригласительный)
Ну, потому что... Потому что у меня нет приглашения.

РОМАН
Юль, ты что делаешь? Зачем ты его рвёшь? Что случилось?

ЮЛЯ
Нет, ничего не случилось. Я просто не хочу этого видеть.

РОМАН
Ты что ревнуешь? Из-за того поцелуя у подъезда? Глупая, это же в шутку.

ЮЛЯ
В шутку? Хороша шутка, ничего не скажешь. А мне вот почему то не смешно. Не знаешь почему? А я знаю.
Потому что с самого первого дня, как только я тебя увидела, я влюбилась.

РОМАН
Почему ты молчала? Я может быть тоже в тебя влюблён с первого взгляда.

ЮЛЯ
Тебе что, ещё надо мной посмеяться охота?

РОМАН
Я и не думал. Я правда хочу быть с тобой, если ты только скажешь, не будет никакой свадьбы.

Рома подошёл и поцеловал Юлю. Она не сопротивлялась.
       
15.
Раннее утро. Юля проснулась первая. Тихо, чтобы не разбудить Рому, Юля накинула халат, подошла к окну и стала смотреть на утренний город. Юля не услышала тихих шагов проснувшегося Ромы и вздрогнула, когда он обнял её за плечи.

РОМАН
С добрым утром, любимая.

ЮЛЯ
С добрым. Ром, я очень сожалею о том, что произошло и надеюсь это никогда больше не повториться.

РОМАН
То есть как?

ЮЛЯ
Ну, подумай сам, что мы делаем? У вас с Яной свадьба через неделю, скоро будет ребёнок...

РОМАН
Я достаточно зарабатываю и смогу обеспечить его.
ЮЛЯ
Я не хочу, чтобы из-за меня ваш ребёнок рос в неполноценной семье, поэтому ты сейчас уйдёшь и навсегда запомнишь этот разговор, и навсегда забудешь всё, что между нами было. Я сожалею, что позволила себе эту слабость.

РОМАН
Ты, правда, хочешь, чтобы я ушёл?

ЮЛЯ (чуть помедлив)
Да.
 
16.
Тем же утром, когда Юля вышла из дома, ей посигналила машина. Юля не обратила внимания и пошла дальше. Артур подъехал за ней и окликнул её.

АРТУР
Привет! Ты куда такая задумчивая?

ЮЛЯ
В клуб. У меня тренировка через полчаса.

АРТУР
Давай я тебя подвезу?

ЮЛЯ (усаживаясь в машину)
Давай.

АРТУР
Мне всё равно с тобой поговорить нужно.

ЮЛЯ (захлопывая дверцу машины)
О чём?

АРТУР
Юль, я думал вчера весь вечер, но так и не решился тебе позвонить. Я просто потерял голову, когда тебя увидел. Я не могу ничего делать – ты не выходишь у меня из головы.

ЮЛЯ
Может быть, я просто не знаю где выход? Ну, а что ты предлагаешь?

АРТУР
Выходи за меня?
       
17.
ЗАГС. Рома и Артур в костюмах, Яна и Юля в свадебных платьях.

РЕГИСТРАТОРША
Согласны ли вы, Колманович Юлия Викторовна, взять в законные мужья Сосновского Артуры Дмитриевича?

ЮЛЯ (переглянувшись поочередно с Ромой и с Артуром)
Да.

18.
Юля и Дина сидят на скамейке в зале. В руках у Юли альбом с фотографиями из свадебного путешествия.

ЮЛЯ
Вот, а это мы возле Глиптотеки в Копенгагене. Там дальше экспонаты из этого музея.



ДИНА
Супер. Счастливая ты Юлька, такого мужа себе нашла! Слушай, пока ты там по своим Даниям разъезжала, движения-то не забыла?

ЮЛЯ (подходя к ковру)
Вот, смотри.

Юля заходит на ковёр, делает колесо, сальто и падает навзничь.

Дина
Юля! Юля, Юлечка, что с тобой?!

ЮЛЯ
Не знаю. Сама не поняла живот так скрутило и вниз потянуло.

ДИНА
Ты подожди, я сейчас Софью Николаевну позову.

19.
В кабинете у Романа. Юля сидит на диване, Роман входит в кабинет с результатом анализов.

РОМАН
Ну, что. Я тебя поздравляю!

ЮЛЯ
С чем?

РОМАН
Ты через семь с половиной месяцев станешь мамой.

ЮЛЯ
Через сколько? Получается, что отец...

РОМАН
Да, получается, что папой буду я.

ЮЛЯ
Артур ведь никогда об этом не узнает?

РОМАН
Ну...

ЮЛЯ
Что ну? Только попробуй ему сказать. Ты думаешь, Яна тебя простит? Ты же всем жизнь испортишь.

РОМАН
Да успокойся ты, тебе вредно нервничать. Хорошо, я буду нем как рыба. Я забуду обо всём.
       
20.
Вечер. Квартира Романа и Яны. Роман пришёл домой и еле-еле добрался до кровати. Сквозь дрёму, он слышит телефонный звонок. Яна первая взяла в коридоре трубку. Рома всё слышит по параллельному аппарату.

ЯНА
Алло, кто это?

Артур
Ян, это я, Артур.


ЯНА
Привет, а чего так поздно?

АРТУР
Разбудил?

ЯНА
Нет, я тебя слушаю.

АРТУР
Слушай, мы тут с Юлькой поспорили по одному вопросу, кстати, спасибо тебе большое.

ЯНА
За что?

АРТУР
Как за то? За то, что ты меня с Юленькой познакомила. Это же была твоя идея, кстати, гениальная, её от Ромки отвлечь. Ты себе не представляешь, как я счастлив!

ЯНА
Я тоже сейчас счастлива. Завтра вот поеду сначала за некоторыми вещами в клуб, а потом в клинику. Мне уже пора, девять месяцев скоро.

АРТУР
Будем ждать племянника. Я пока с тобой говорил, забыл, про что хотел спросить. Ладно, пока.

ЯНА
Ну, пока.

Рома положил трубку одновременно с женой.

21.
Раздевалка. Яна укладывает вещи и журналы. Заходит Софья Николаевна.

СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА
Яночка! Привет, уж собираешься?

ЯНА
Да, пора. Рома сказал, чтоб я уже сегодня приехала. Софья Николаевна, а вы на машине?

СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА
Да, а что? Тебе плохо?

ЯНА
Пока нет. Просто чувствую, что не смогу вести машину.

СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА
Ты всё взяла? Поехали, я тебя подвезу, заодно и с сыном пообщаюсь.

22.
По дороге в клинику Яна и свекровь слушали радио. Диктор говорил о прогнозе погоды и предупреждал о гололёде. Софья Николаевна хотела было переключить волну и отвлеклась глазами на приёмник. Этой секунды ей хватило, чтобы не заметить встречную газель, вёзшую мебель. Скрежет аварии.


23.
Квартира Романа и Яны. Под вечер Рома, Юля и Артур остались одни. Юля вышла на кухню помыть посуду. Артур и Роман остались в гостиной рассматривать фотографии. Во время разглядывания одной из фото, раздаётся звон разбившегося бокала. Вбежав в кухню, они увидели, что Юля схватилась за живот и нервно глотает воздух.
РОМАН
Быстро вниз, заводи машину и открой заднюю дверь.

Артур побежал к машине. Рома берёт Юля под руку и ведёт вниз.

РОМАН
Тихо-тихо. Дыши глубже, сейчас всё будет в порядке.
       
24.
Юля с закрытыми глазами лежит на столе. Роман держит на руках малышку.

РОМАН
Ну, вот и всё. Папа рядом.

25.
Юля лежит в палате и ест яблоко. Входит Роман.

РОМАН
Привет. Как ты себя чувствуешь? Руку готовь, тебе укол надо восстанавливающий сделать.

ЮЛЯ (после укола)
 Спасибо, хорошо. Когда мне можно будет уйти домой?

РОМАН
Юль, ты ничего не заметила в своей девочке?

ЮЛЯ
А что, с ней что-то не так?

РОМАН
Да ничего, кроме того, что она как две капли воды на меня похожа. Артур ничего не сказал?

ЮЛЯ
Нет.

РОМАН
Юль, ну, может быть, сейчас ты передумаешь? Я снова предлагаю тебе жить вместе, ты, я и наша дочка.

ЮЛЯ
Рома! Я тебе уже говорила, оставь меня в покое. Я хочу жить с Артуром.

РОМАН
Что уже успела разлюбить меня? Чем же Артур тебя пленил?

ЮЛЯ
Рома, уходи, иначе мы наговорим сейчас друг другу много лишнего.

РОМАН
Дочь всё равно будет со мной.

ЮЛЯ
Что ты задумал?

РОМАН
Ничего. Я просто хочу, чтоб она была со мной и ты. Ты, конечно, можешь отказываться, но не советую. У тебя есть время на раздумья, но только двадцать четыре часа. Как только они пройдут, вирус начнёт активироваться и тебя не станет. Я этого не хочу, но если ты не передумаешь, прости.

ЮЛЯ
Что ты хочешь?

РОМАН
Другой разговор. У меня всё готово: дочь в надёжном месте, ты должна только пригласить Артура к ЗАГСу завтра в десять. Вы разведётесь, мы поженимся. Потом я покажу тебе дочь и введу лекарство, которое тебя вылечит.

ЮЛЯ
Я... Я согласна, помедлив, ответила Юля.

РОМАН
Ну, вот и чудненько. Кстати, мобильник можешь не искать, он у меня. А палату я закрою, ну чтоб Артур нам не помешал. Спокойной ночи, родная.

ЮЛЯ
Ты – чудовище, я тебя ненавижу.

РОМАН
Я тоже тебя люблю, красавица моя.

Роман вышел из палаты.

25.
Утро. Юля под руку с Романом пришла в ЗАГС, где уже стоял Артур.

АРТУР (Роману)
Привет. Ну и какая справка тебе нужна?

РОМАН (целуя Юлю)
Вот что, Юленька. Ты Артуру всё объясни, а я пойду, узнаю, что там с нашим делом.

АРТУР
Юль, это как понимать?

ЮЛЯ
Артур, милый, послушай меня внимательно. У нас очень мало времени. Рома сошёл с ума.

АРТУР
В каком смысле?

ЮЛЯ
В прямом. Он украл нашу дочь, заразил меня каким-то вирусом. Он сейчас потребует, чтобы мы с тобой развелись, и я вышла за него замуж. Артур, я тебя умоляю, сделай всё, что он попросит. Если мы этого не сделаем, через несколько часов вирус активируется, и я умру. Ты же никогда больше не увидишь нашу дочь.

АРТУР
Какой вирус, что за бред ты несёшь?

ЮЛЯ (показывая ему след от инъекции)
Я не вру. Вот видишь?

АРТУР
Так это правда? Конечно, я помогу тебе. Юленька, ты только не волнуйся, я позвоню сейчас одному хорошему полковнику, он нам поможет. Всё будет хорошо.

26.
Роман привёз Юлю на дачу. Заведя её в дом, он развязал Юлю и проводил к детской. Там в кроватке лежала маленькая девочка и, тихо посапывая, спала.

РОМАН (шёпотом)
Я сейчас вернусь.

Роман и спустился на первый этаж.
Через минуту Юля услышала грохот и шум, донёсшиеся снизу. Закрыв дверь в комнату, она побежала вниз. В гостиной она увидела кучу народа, среди которого узнала лишь Рому и Артура.

АРТУР
Юля! С тобой всё в порядке?

ЮЛЯ
Да. И с девочкой. Она наверху спит.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Гражданин Морозов, вы обвиняетесь в похищении человека, шантаже и покушении на убийство. Поверьте, доказательств у нас хватит, чтоб вы отдохнули подольше. Уводите его.

ЮЛЯ
Стойте! А как же лекарство? Рома, ты обещал!

РОМАН
Да не переживай, я ввёл тебе всего лишь витамин. Ничего с тобой не случиться, будешь жить долго и счастливо.

Артур обнял заплакавшую Юлю.

27.
Аэропорт. Юля и Артур с малышкой поднимаются по трапу в самолёт.


Рецензии