Декада имени Сафо

 - Я хочу Вас видеть. Я умоляю, я прошу Вас - увидимся.Я хочу умереть на Ваших руках. - плачу.
 - Мы увидимся на будущей неделе. - сухо.
 Прошла ночь.Утро ослепляет.
 - Нет, Нет.Я не имею права разлить на Вас всю свою смертную слабость, бушующую во мне. Нет, не имею права. Не-стоит - встречи.- плачу.
 - Вы разная.Утром и вечером. - сухо
Пробежал день.
 - Вы никогда мне не звоните.Я Вам совсем не нужна, совсем не нужна. - уже не плачу.
 - Когда меня бросила любимая Женщина - мне никто не смог помочь.С чем-то человек должен справиться сам. - отрезанно - исчерпывающе.
 - Я не прошу у Вас помощи. Вы бьете - каким-то метвым прошлым.Вы же говорили, что простили меня!Вы - сплошные слова!Я не верю словам.Как и Вы.Прошу Вас, не пишите, не отвечайте, не читайте! - раздавленно.
 - Вы так часто ставите точки, что они теперь превращаются в многоточия - каждый раз.Вы - оправданны.Трудно быть возлюбленной Гения. Я донельзя рада : своему выдрессированному равнодушию.... - безразлично
 - В каждом многоточие есть завершающая точка. - бессонно.

Вдруг закончилась декада имени Сафо.


Рецензии