На границе

Я не могу назвать тебя по имени, просто не могу. Не потому, что у тебя его нет, не потому, что оно некрасивое, а потому, что я боюсь произносить его. Я боюсь выдать себя, боюсь рас-плыться в блаженной улыбке или неожиданно заплакать от безысходности. Не хочу, чтобы кто-то еще знал мою тайну. Поэтому я называю тебя просто ВБ. Имя твое под запретом.
Я набираю номер. Гудки. «Алло». Я молчу. Я просто слушаю и наслаждаюсь. Наслаждаюсь звучанием твоего голоса, его мощью и его же беспомощностью передо мной. Телефонный голос тает.
Ты далеко, я близко. Я еще никогда не была так близко к тебе. Стоит открыть дверь, и вот, я уже здесь. Стоит только позвать. Тебе. Если я зову тебя, ты не слышишь, а, может, просто не отвечаешь, не приходишь. Не зовешь. Я не спешу к тебе.
Я не люблю зиму, а она, кажется, не любит меня. Я – весенняя перелетная птица, но весна для меня - чужое. Весна жестока и холодна ко мне. Лето - мое любимое качество года. А осень нагоняет тоску. В этом мы с тобой похожи. Ты мегаполис, рожденный летом, ближе к весне.
На границе, где воют собаки, и плачут львы, где послушное солнце ложится в объятья неба.
Я иногда чувствую в себе такую силу, что, кажется, могу достать с неба звезды луна и все, все что захочешь. Я готова сделать для тебя все, что в моих силах и даже то, что за предела-ми человеческих возможностей. Все, что я делаю, я посвящаю тебе. Я дарю тебе себя. Я тебе подарю ломкий стебель травы, тонкий запах смолы и немного хлеба.
На границе, где есть светофоры и нет дорог, где седые женщины бреют виски.
Я всегда прощаю тебя. Твои слова, мои обиды, мои слезы. Я не смогу пережить, если ты за-хочешь уйти. Я не смогу понять, почему. Я уйду первая, не буду ждать твоей попытки. Я са-ма сломаю все, что построила собственным сердцем. Я тебе помогу отыскать предлог, чтоб забыть без труда, что мы были близки.
Это все мои страхи. На самом деле ты не такой, каким хочешь казаться. Ты уязвим, и пря-чешься под маской циника. Я знаю, какой ты на самом деле и знаю, что нас ждет. Будет ночь в небесах, будет терем в лесах, будешь ты со мной.
Я знаю, что это послано нам свыше, что просто так этого не бывает. Любовь, если это, ко-нечно, настоящее чувство, не появляется и не исчезает просто так. Если есть две половинки одного целого, то это целое, в конце концов, должно стать единым. Каждый должен найти свою половину, иначе какой смысл жизни? Вторая половинка сердца – это и есть та самая цель, которую человек должен достичь. И доволен останется тот, кто так высоко.
Любовь – священное чувство, о котором обязательно должно быть объявлено во всеуслыша-ние. Ты хочешь скромную свадьбу, и я не против, но венчание необходимо. Две половинки одной души должны предстать перед Богом, чтобы создать общее целое. Он благословит нас своей рукой и станет опять так далеко.
На границе хмурых мужей и нервных подруг, где празднуют годы совместной тихой войны.
Я хочу прожить с тобой всю жизнь. От начала до конца. Мне не важно, что ты состаришься быстрее меня, потому что ты старше. Твой образ всегда останется у меня в памяти. Седой волос? Мне нравится, я же люблю тебя таким, какой ты есть. Я тебя сберегу от старческих мук.
Я знаю, что не смогу прожить без тебя и дня. Я просто не стану больше жить. Я буду смот-реть на тебя и ждать, когда закроются мои глаза. Наши счеты и дни уже сочтены.


       Будет ночь в небесах, будет терем в лесах, будешь ты со мной,
       И доволен останется тот, кто так высоко.
       Он благословит нас своей рукой
       И станет опять так далеко.(c)


Рецензии