Закон Fosters

Вступив однажды на ниву взаимоотношений с противоположным полом мы в каждом новом партнере пытаемся разглядеть свой идеал....
Иногда нам это удается за считанные минуты - часы - дни благодара шальной стреле шутника Купидона (любовь зла))....

Но если этот вредина с крльями по какой-то неведомой причине забыл вас навестить, а любви, так сказать, хочется - берешь дело в свои руки и начинаешь курс терапии по самовнушению, подчеркивая в соискателе любые, даже самые отдаленные наметки на идеал:
- "Он умен".
- "У него неплохое чувство юмора".
- "У него хорошая работа/ машина".
- "Нам вместе интересно/ весело".
- "Он меня не напрягает".
- "У него пальцы на руках длиннее моих...".
- "Чуть симпотичнее обезьяны...".
- "Ну, ничего, переоденем, подстрижом, подарим на NY серию по уходу за кожей, а на 23 февраля за волосами...".
- "Не так уж он и плох".
- "Ну, есть же у него какие-то достоинства...".

Встречаешься так, уговариваешь себя, а Купидон - сука не летит!..
В общем, агонизирует обреченный, а конец все равно приходит, и заканчиваются такие отношения, по сути, так и не начавшись....

И ты вновь снаряжаешься на поиски....Снова ищешь, чтобы он был:
1) умный (общность интересов всегда приветствуется),
2) имел хорошую работу (материальную составляющую еще никто не отменял),
3) хорошую машину (не пешком же ходить + материальную...),
4) в идеале, если у него свое жилье, желательно с хорошим ремонтом (материальную составляющую.., ну, вы поняли...),
5) в конце концов у него должна быть более или менее мордашка (детей-уродов не хочется),
6) Рост, ну, это как получится, хотя, я страстно люблю высоких,
7) было бы здорово, если он еще и стиляга, в том смысле, что при желании может произвести впечатление или даже фурор (в хорошем смысле) и т.д., и т.п....

А по факту даже при совпадении 1-3 и 5 с 7 условиями, даже в пропорции 1,3,5-7 и других вариациях, если нет субъективной физической привлекательности, которую мы просто забыли внести в список объективных и рациональных оценок, вся эта интеллектуальная материальность летит ко всем чертям!..

В итоге, только я пришла, наконец, к выводу, что в моем случае рулят мозги и физ. привлекательность, как закон Fosters сделал свое грязное дело, и мозги пошли прахом!....

....Мне нравится, как он выглядит... Я смотрю на него сзади, и не могу ответи взгляд.... Я даже не могу ответи взгляд от него спереди! Мне просто нравится его крепкое сильное загорелое тело, и не только.... Стоит признать, у него еще масса других достоинств, которые можно было бы расписать по пунктам, только спрашивается, зачем?!

По факту, закон Fosters победил, и мне плевать на все, меня накрыло!
Чепорные интеллектуальные снобы отдыхают, я нашла своего мужчину!

Всем большой привет! :)))


Рецензии