Хандра...

Изо всех щелей ползет, из уголков темных и подсвеченых, с люстры спускается дойловской змейкой и пытается свить гнездо, лезет за шиворот и в рукава, шипит, раздваивая язык, возьму дудочку и в струнку вытянешься, и изгибаться под заданным углом станешь, и на пол ляжешь, и к матери своей восвояси уберешься, гадина, хандра моя, сплин, по-русски, депрессуха по-модному, диприсняк по-масянински...ну и хорошо...и славно...где вы, все мои смайлики...тварь, под щель дверную...рано дудку бросила...не читайте, читатели, не стихи это...не стихи...
Один лучик запусти мне, один всего, ты умеешь...И день раскрасится красками всякими, и песня наша в голове завертится, и дышать стану снова грудью полной, и улыбаться навстречу всем...
Один...запусти...а?...
Не слышишь... не думаешь...не помнишь...
Моя змея меня только душит...
Не бойся...Я удержу её...Не выдам адреса твоего...
Одуванчик мой пушистый!
Отдыхай в траве зеленой...Я и ветер удержу...Не колыхнет ни одной пушинки твоей...
Ну что шипишь ты, холодная и серая?...я и сама шипеть умею, да не смею, не смею, не смею...
Ты же знаешь только, что светлая я, ласковая, шепчу исключительно нежности всякие, стихи пишу красивые, все про любовь...
И про единоборство мое со змеюкой мерзкой, тварью удушливой, невыносимо надоедливой, не рассказала бы никому, да нет сил молчать больше, вот и тюкаю здесь по клавишам, на странице,где никто меня не знает...
:)
а вот и смайлик нашелся...


Рецензии
Нам всем давно сказать пора:
Проваливай к чертям, хандра!
И хоть всё в мире этом зыбко -
хандру меняю на улыбку! . .

Приветствую тебя, Рита, и улыбаюсь по-весеннему тепло,

Валерий Шувалов   28.03.2015 21:18     Заявить о нарушении
Я улыбаться перестала,
Морозный ветер губы студит,
Одною песней меньше стало,
Одной надеждой больше будет
(перековеркованный плагиат)
:) )))

Спасибо, Валера!)
Улыбка совсем весенняя твоя)
Я тоже улыбаюсь, невзирая на накаляканное выше))))
*
Рада тебе очень)

Маргарита Виталина   30.03.2015 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.