Баечки

Страсти по вымени

       К мясному прилавку подходит мужчина и начинает разглядывать разложенный ассортимент на витрине. За прилавком никого нет. Мужчина заинтересованно рассматривает коровье вымя. Вдруг, откуда-то со стороны бежит молодая женщина, видимо продавец, с криком на весь торговый зал: «Мужчина, это мое вымя. Я сейчас подойду, и вы сможете его потрогать!»

В обувном магазине
       Женщина, в обувном отделе торгового зала пересмотрев предлагаемый ассортимент, и не найдя ничего подходящего, пробирается к выходу. Вдруг ее взгляд падает на пару туфель, которые, отставив в сторону, собирается примерять другая посетительница. Ей явно приглянулись именно эти отложенные туфли. Не долго думая, находчивая покупательница резко хватает туфли из-под носа последней и громко произносит: «А знаете, женщина, я уже эту пару отложила для себя раньше, поэтому имею право на покупку первой. Уж, извините!» Опешившая женщина быстро пришла в себя и спокойно ответила: «Я не хочу вас расстраивать, милочка, но эти туфли, которые вы держите в руках, уже куплены мною год назад, я в них пришла. Я могу уступить их вам недорого». Женщина, покраснев, быстро ретировалась из отдела.


Закон сохранения справедливости

       На горном факультете университета шла пора сессии. Одна из групп сдавала экзамен по физике. Ровно в девять часов утра распахнулась дверь в коридор, и появился экзаменатор, мужчина солидного возраста.
       - Ну-с, молодой человек, - обратился он к первому сидящему, - учили?
       - Учил, - робко, заикаясь, ответил студент
       - Учили, занимались, значит готов?
       - Готов, - все также неуверенно промямлил экзаменуемый.
       - Если готов, доставайте зачетку и проходите в аудиторию, милости просим, потрясите нас своими знаниями.
       Студент на ватных ногах исчез за дверью. Буквально через десять минут, в дверном проеме возник силуэт неудачника, который был выгнан за списывание.
«Вот тебе и готов, вот тебе и потряс», - в сердцах произнес не сдавший студент, и неожиданно, со всего размаху ударяет зачеткой о бетонный пол. Картонная книжица, отпружинивая, летит прямиком под дверь соседней аудитории, где сдает экзамены параллельная группа с этого же потока.
Пока незадачливый студент думал, как ему забрать зачетку, она тем же способом вылетела из-под двери. Каково же было удивление студента, когда он, открыв страницу семестра, в графе сданных экзаменов увидел оценку «хорошо» за сдачу следующего предмета.
       Так студент на себе проверил Ломоносовский закон сохранения материи и движения, в частности закон сохранения справедливости: когда где-нибудь убудет, то обязательно, где-то прибавится.


Дрова
       Открывается дверь автобуса, и из дверей выходит высокий, крепкий мужчина. На его плечах висит сильно подвыпивший субъект, «велосипедного» телосложения. «Ходячий», держа пьяного за руки, легко, не напрягаясь, направился к ближайшему дому. Неожиданно, уверенную поступь несущего прерывают невнятные слова, возникшие где-то из-за его спины.
       - Слышь, Тимофей, ой…Тимофей!
       - Ну, чего тебе.
       - Мы куда с тобой идем?
       - Кто это мы? Я несу тебя домой.
       - К кому?
       - Естественно к тебе. Мне дома дрова не нужны, у меня централизованное отопление.
       - Тимофей.
       - Чего тебе опять.
       - Отпусти правую руку.
       - Зачем?
       - Отпусти, говорю!
       -Пожалуйста.
       - Тимофей.
       - Да
       - Поверни ко мне голову
       - Зачем?
       - Поверни.
       - Ну…
       - Наклонись чуток, не достану.
       - Ты чего хочешь, скажи толком.
       - Я тебе… ууу-дарю по морде.
       - Здрасте, вам! Тебя что бросить прямо тут?
       - Я тебе не жена, чтоб меня бросать, а за дрова ответишь. Потом. Ладно, неси пока…


Рецензии
Чудесная нарезка, улыбастая! Хорошо поднимает настроение)))

Алекс Сидоров   05.09.2008 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите.С уважением

Шарапов Александр   07.09.2008 09:38   Заявить о нарушении