По дороге к Амстердаму. Эпилог

12.11.20.. года. Амстердам. Блюменбет штрассе 25. Клуб "blanching road".
Поздний, промозглый вечер. Но перед дверями толпятся люди, которым не повезло попасть внутрь. Кто-то не удосужился раздобыть флаэр заранее. Кто-то не приглянулся сикьюрити. Но все жаждут прорваться нутрь. Сегодня играет Aphrodite. Сегодня на танцполе будит мясо. И ради этого стоит прорвыться туда.
К клубу подъезжает Audi A8. Рассекает толпу, подъезжает прямо к дверям клуба. Задняя дверь открывается. Из машины выходит мужчина. Темные волосы обрамляют волнами лицо. Воротник дорогово пальто от Prado поднят. Руки, в дорогих, кожанных перчатках сжимают сигарету. Охрана здоровается с ним, он не останавливается, скрывается в дерях клуба. Машина отъезжает от клуба, скрвываясь где-то за поворотом.
- VIP - многозначительно подняв вверх палец, с видом знатока говорит один из молодых парней из толпы.

- Добрый вечер, мистер Эдгар, сэр, - Ханс принимает мое пальто. Мигом рядом появляется и Барри - мой управляющий. Вы когда-нибудь выдели енота-переростка в костюме от Valentino? Представьте себе такую картину, и вот он мой Барри. Но не смотря на все свои минусы я не смго бы управлять этим заведением без него. Хоть он и подхалим, крысит понемногу денег, и имеет ряд пороков, но без него управление клубом было бы мне в тягость.
- Эдгар, дорогой мой, у нас аншлаг. На текущий момент уже двадцать тысяч евро в нашем кармане. Ночь только начинается!
Я прохожу в зал. Обвожу его взглядом. На чил-ауте лежат уже тела ранних гуляк. На танц-поле прыгают молодые люди от 15 до 20 лет. Возле барной стоики стоит очередь. Равная очередь стоит в туалет. Все хотят накатить и разнюхаться. И это хорошо.
- В баре новое поступление. Джин из Англии, кальвадос, маритни. Я осмелился сделать выбор, и заказать тебе золотого «Джони Уокера».
Он потянул мне стакан виски. Я посмотрел на стакан, задумчиво поболта жидкость на дне. Поставил на стойку.
- Знаешь, Барри, я сделаю свой выбор сам...


Рецензии