Автор

       "Я"

Я - писатель, я - тот, кто надевает фартук из плотной бумаги и режет столовым ножом мясо мысли. Я воцаряюсь на троне познания и жадности, мой конь вздымает пыль, пуская по ветру песок знаний. Именно я - ваша жажда, ваш порок перед лицом страха. Я - тот, кто ночами чтит луну и презирает дневной свет, я – вампир, видящий древо жизни. Я пронёс меч над Троей и нашёл логово Химеры, я – тот, кто создал оружие для жатвы войны. Я превращаю камень в воду, перемещаю мысль в гладкую изометрию, рисую на воде гуашью, ворую ваше время за кулисами, спускаюсь в ад, вынося оттуда тёплую золу ненависти, краду перья ангелов, даря их просто так. Я придумал распорядок дня, и именно по мне вы будите своих детей. Я способен затмить солнце, разложив его лучи подобно картам, заставить его спалить или простить землю. Я - тот, кто рвёт без жалости ожерелье любви, превращая его в аркан удушающей пытки. Я - тот, кто в силах распутать лабиринт лжи и усеять правду над венком справедливости. Я создаю героев и делаю их счастливыми, я знаю, когда появится новая жизнь, а когда пропадёт прежняя. Я - ваш козырь в самой рискованной игре и стальная пуля в стволе. Я вправе построить стену и с расстояния сделать её неприступной, я вселяю гордость за ваш труд. Я пью яд дерзкими дозами, лёжа на полу впившись в одиночество, я могу уснуть на луче от лампы. Раскат смерти у меня на ладони, я видел истину гор и знаю тайны конокрадов. Я смешал концентрат счастья и веселья, я подарил природе неотразимость чистоты. Я оживил титанов и закопал жерло вулкана, мой крик оглушил Александрийский маяк и я пил вино с князем тьмы. Я целовал рассвет и пускал кораблики с молнией, мой корабль плыл с любимой и я нашёл необитаемый край спокойствия.
       
       "Вы"

       Нетронутая грань моих возможностей и ваших. Вы втянуты в мир вещей и физики и лишь изредка выбираетесь ко мне, посмотреть, как чудно жить у меня за спиной. Вы кормитесь ожиданием новостей и напрямую общаетесь с посланниками веры, погружаясь в трясину развратной реальности, зная, что зависимость - самое грязное место в вашей жизни. Именно вы пытаетесь уйти от мук нужды и бежите, ломая ноги, на встречу со мной. Вам, как и мне, нужен воздух. Закупаясь галлонами, мы будем слыть достойными противниками физического мира. Дарите свои мысли и поступки, а я буду дарить нарисованный мир. Мы - одно целое, но в разных банках, и ничто нам не должно помешать вести свой диалог наравне с мраком дня.


Рецензии
Интересная точка зрения. Оригинально.
С уважением

Алексей Ярица   20.01.2009 13:28     Заявить о нарушении
Благодарю Алексей. Все оставшиеся точки с большим нетерпением жду от вас. С уважением!

Урфин   20.01.2009 23:36   Заявить о нарушении