Взгляд

Тогда еще не было стольких переживаний, событий, поездок и боли. Тогда я еще даже не думал о том, насколько может быть обжигающим просто поцелуй, насколько много испытываешь эмоций от обычного соприкосновения губ с губами женщины. Тогда я упивался лишь детскими всплесками игривости.
Я долго смотрел на тебя, разглядывал очертания твоего лица, любовался твоими волосами, старался запомнить на всю жизнь твои локоны, длинные ресницы, голубые глаза, так игриво смотрящие в сторону. Я несколько минут упивался твоим видом, твоим обликом и теми женственными черточками лица, которые привлекали меня. Мне нравится смотреть. Я люблю разглядывать тебя, пробегая взглядом по твоей шее, останавливаясь на твоей груди, вновь обращая взгляд на твои губы, такие пухлые и такие красивые. Смотреть на твой носик и любоваться им, затаивая дыхание, наслаждаться твоими естественными морщинками на коже от улыбки, которую ты мне даришь, просто наслаждаться взглядом на тебя становится для меня наркотиком.
Ты заметила, как я смотрел на тебя, и на миг остановилась на мне. Уже, было, отвела взор, но увидела, насколько пристально я гляжу в твою сторону. Ты сделала ответный вызов и стала смотреть на меня без стеснения и мотива, без потаенного желания, просто думая, что я скрою свой бесстыдный взгляд, как только ты меня обнаружишь. Но я не сделал этого. Мы смотрели друг на друга буквально несколько секунд, но казалось, что это продолжается очень долго.
Сердце начинает биться быстрее, руки чуть трепещут, внутри только один вопрос: «А поймет ли она?», и не отрываемый взгляд. Я смотрел на тебя, на твои глаза, а ты смотрела с вызовом на меня. И тут во цвете глаз твоих что-то изменилось: более мягкий нежный взор, более дружеский, и даже в чем-то влюбленный. Ты смотришь на меня уже без агрессии, а всего лишь принимаешь меня, хочешь, чтобы я смотрел на тебя, мечтаешь о большем.
Так было в первый раз. Взгляд женщины, в котором чувствуется эротизм, ощущается сексуальность и притягательность, некая близость на совсем ином, чем материальный, уровне. Можно просто смотреть на тебя, просто облизывать украдкой губы и смотреть, проходясь по твоему лицу глазами и запоминая каждую черточку тебя, дорожа каждой частицей воспоминаний. Ведь ты позволишь? Посмотреть на твои губы, на чуть приоткрытый рот, на белые зубки, на твой носик, такой симпатичный и волевой, на подбородок, до которого хочется дотронуться пальцами, чтобы чуть приподнять твою голову для поцелуя. Мне очень нравятся ресницы.
Затем все пропало. Интимность развеялась навсегда. Это было в первый раз, который навсегда ушел. Больше не было ничего между нами, но твой взгляд, лишь несколько секунд, запомнился мне навсегда.
Я помню этот взгляд, эти глаза. Я был так молод и романтичен. В городе Гюнсбурге мы были всего лишь несколько минут перед отправлением поезда на Мюних. Я вошел в кафе и увидел тебя. Ты стояла за прилавком и посмотрела на меня так, словно увидела как раз того, кого ждала всю свою жизнь. Какого же черта я был так стеснителен! Хотя я таков и сейчас. Этот всепоглощающий взгляд голубых глаз, таких глубоких и бездонных, что в них я утонул сразу же, как только вошел, хотя очень хорошо плаваю. Взгляд, с которым ты смотрела, он притягивал, как магнит притягивает маленькую металлическую пластинку. И я не мог оторваться. Я встал напротив и смотрел на тебя, не в силах выразить никаких мыслей. Мне было как-то одиноко все это время, всю мою жизнь до тебя, до твоего взгляда. Но я не мог тебе сказать этого. Я просто смотрел и в тот момент обожал безупречную красоту твоего лица, твою прическу, твою нежную кожу, и твои глаза.
Потом подошли мои знакомые и нарушили в миг эту интимность между нами. Я отвел взгляд и посмотрел на витрину. Мы что-то выбрали себе, я взял бутылку какого-то виски, и затем сели поодаль. Я открыл бутылку и выпил немного. Когда мы уходили, я пропустил вперед сопровождающих и остался наедине с тобой лишь на секунду, потому что поезд уже подходил к платформе. Я посмотрел на тебя и произнес эти слова: «You are beautiful lady» (вы прекрасная девушка), но не понял зачем. Может, мне хотелось этот взгляд продлить на всю жизнь? Или мне хотелось остаться с тобой? Или я просто второй раз в жизни почувствовал это возбуждающее ощущение, когда взгляд может быть сильнее по переживаниям, чем даже оргазм.
Взгляд чарующих голубых глаз, такой сосредоточенный и закрытый, непроницаемый. Ты смотришь на меня пристально и не выражая никаких эмоций. Ты даже не моргаешь, но просто глядишь в мои глаза, будто оценивая по своей шкале мое удовольствие. Я в десяти сантиметрах от тебя, упер руки в кровать совершаю такие быстрые и такие сильные движения. Возбуждение между нами, которое играло главную роль, вдруг отошло на второй план. Уже наши слившиеся тела не имеют значения, наши сплетенные руки не кажутся главным и даже наше желание отстраняется от главного сюжета, который разыгрывается между нашими взглядами. Ты смотришь на меня, а я на тебя. Лишь несколько секунд, которые длятся очень долго. Я наслаждаюсь голубыми глазами, твоими губами, которые могу поцеловать, твоими взмокшими волосами, небрежно спадающими на лоб, твоим дыханием, и этим взглядом. Но я так никогда и не смог его прочесть. Слишком закрытый и тайный всегда был твой взгляд. Даже когда я полностью отдавался тебе.
Бразилия, Рио-де-Жанейро. Гора Корковадо. На той площадке я понял, что ведь можно общаться взглядами, ни одного слова не произнося. Тебе я столько хотел сказать, и мои взгляды говорили тысячи слов. Ты стояла с сестрой на площадке перед статуей вздымающего руки над городом Христа, и я смотрел на тебя. Но ты первая меня заметила и стала поглядывать в мою сторону. Мы очень долго смотрели друг на друга, и по силе возбуждения и глубокости сигналов друг другу это нельзя было сравнить ни с чем. Я очень многое хотел сказать тебе. Кстати еще и потому, что ты была из Аргентины, а я был безумно романтичен. А потом я развернулся и ушел как раз в тот миг, когда ты подошла ко мне и захотела что-то сказать.
Взгляды, которые мы бросаем каждый день, взоры людей, которые мы ловим ежедневно и о которых не задумываемся, сразу же забывая о них, иногда оказываются самыми сильными переживаниями, которые остаются дивными узорами в памяти некоторых на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии
Камни и палки могут ранить, а слова и взгляды могут убить. Это так

Все верно, Денис. По глазам, по взгляду, по прищуру, по чуть вздрагивающим ресницам можно понять, догадаться... Но гораздо интереснее, когда нельзя.

Вы как всегда в своём репертуаре: слог, атмосфера, образы, сочетания... как всегда не оторваться!

с теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   25.08.2008 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина!
Очень приятно читать Ваши комментарии. Они прекрасны в не меньшей степени, чем моя проза.
С улыбкой и настроением, Денис

Денис Шапкин   25.08.2008 10:21   Заявить о нарушении
Жаль что здесь так мало читателей. Это правда. Я опасаюсь свору писателей, когда думаю оставить "мнение")
А взгляд это мой конек. Люди которым я посмотрела в глаза отпечатываются в моем сознании, как будто я скопировала кусочек их души.

Мадам Лемпицка   29.08.2008 22:26   Заявить о нарушении
Мадам! Обожаю!
Мнение - это то, чем мне прихходится дышать, потому что для кого же я тогда пишу!!!
Спасибо огромное! Но на этом сайте больше писателей, чем читателей! И это ужасно. Хотя я сам мало пишу комментариев, хотя писал бы, если бы было время.
А потому все жду и жду твоих комментов на мои работы!
Так что приятно. Прочти "Подвенечное платье". У этой истории очень красивый мотив. Женщина, которой я посвятил его, 15-го числа едет в роддом рожать маленького ребеночка. Я обнаружил ее свадебную фотографию на одном сайте и попросил написать для нее. Невообразимо красивая фотка. Только вот фотографию публиковать не стал, не то сглазят еще. Но она написала мне, что расплакалась, когда прочла меня. Это так прельщает, что просто нет слов. А я млею от того, что она скоро будет мамой.
Так что приятно очень. Приятный летний вечер и приятно читать такой комментарий от тебя!

Денис Шапкин   08.09.2008 01:20   Заявить о нарушении