Однажды в город привезли четырех китов

Однажды в город привезли четырех китов. Их поместили в бассейн на площади, чтобы они, когда выдыхали, устраивали фонтаны. Так в нашем городе всегда делают. Я не зняю, как киты живут в таком маленьком водоеме. Туда же вечно кто-то кинет то бутылку, то окурок. А вдруг под тонким слоем асфальта тысячи кубометров воды!
Хорошо быть китом. В воде всегда прохладно и полумрак.
Нет, асфальт очень крепкий везде. Но это не значит, что там ничего нет! Конечно, попинав и попрыгав по нему, ничего не узнаешь. Надо будет спросить сантехников. Эй, говорю я, мистер сантехник, вы сейчас полезете в колодец? А как там? Спасибо, мистер! С удовольствием.
Потрясающее ощущение. Оказывается снизу асфальт прозрачный и можно увидеть, как ходят люди, роняют что-то. Прекрасная, холодная вода вокруг, прозрачная, как слеза ребенка. Да, чуть соленая. Я люблю кувыркаться в воде. Любил. Когда мы с мамой и папой ездили на море в детстве. В моем. Внизу всегда очень темно, а я обожаю заплывать далеко. Надо проплыть, может быть, метров триста до китов в открытом бассейне. Большие. Прекрасные киты. От них так и веет мудростью столетий, что они живут на земле. Мудростью и мощью. Я никогда не видел детеныша кита. Такой же маленький и подвижный, как все дети в его возрасте. Привет, - пробулькал я. И мы играли с ним, пока не наступил вечер и не пришлось плыть наверх.
Странные люди! Ну что же вы смотрите на меня? Мистер сантехник, спасибо вам. Что ж у всех глаза то такие большие? Ну, мало ли. Кто поймет этих людей.
Милый, ты весь мокрый! Где ты был? - Это жена беспокоится. Я, э-э, я.. Ну вот что ей ответить? Упал в бассейн. Мир наш - удивительная штука. Под асфальтом тонны воды, в бассейне киты. А я вот мокрый весь. Спасибо, милая. Жена принесла таблетки. Спасибо тебе.


Рецензии