Я открываю глаза

Я открываю глаза, и образы нового дня входят в мое сознание, наполняя его смыслом и содержанием. Определенно – сейчас утро, если это могло бы быть чем-то хоть немного важным, здесь и сейчас.
Я вижу твой силуэт на фоне окна, и он светится в лучах холодного и тусклого солнца, особым, теплым светом, словно работы венецианских мастеров. Твоя плоть безупречна, и я осознаю в сотый раз, что нет, и не может быть ничего прекраснее на этом свете, чем естественная нагота любимой женщины.
Нагота - зовущая и манящая своей бесстыдной естественностью.
Мои ступни касаются пола, и я, неслышно, словно боясь спугнуть нимфу у родника, ступая босыми ногами по холодному полу, иду на твой зов.
Осторожно, как начинающий художник в галерее античных работ, я касаюсь твоей спины, и мои пальцы выводят на твоей гладкой коже Иероглифы Любви.
Я знаю, ты в совершенстве знаешь этот язык.
Мои руки ложатся на твои плечи, и я чувствую - ты готова к Игре. И когда мои ладони скользят по твоему телу и находят твою грудь, ты отдаешься в их власть с наслаждением. Я прижимаюсь к тебе всем своим телом, стараясь раствориться в тебе, подобно бурному ручью в спокойной глади озера. Наши сердца начинают стучать в одном ритме, само наше дыхание становится равномерным и единым. Поистине – нашим.
Мы словно две влюбленные рыбы на самой глубине Северного Моря.
Изумрудные кристаллики твоих глаз продолжают изучать мир по ту сторону оконного стекла, и я следую их примеру.
За окнами все еще идет снег. Большими, красивыми хлопьями он падает откуда-то сверху, и окрашивает пейзаж за окном в равномерный безжизненно-белый.
Снег будет идти вечно, потому что времени больше нет.
Нет ничего кроме нас, не было и больше уже никогда не будет.
Мы абсолютные Адам и Ева в этом заснеженном раю для одиноких сердец.
Плоды Дерева Познания иногда стоят слишком дорого, но безумцы готовы платить.
Я знаю, ты думаешь о том же сейчас.
Я смотрю, как твои глаза наполняются грустью.
Знаешь ли ты сама, насколько много ты для меня значишь? Знаешь ли ты, что я чувствую сейчас? Знаю ли я сам, что я чувствую, вдыхая твой запах и слушая стук твоего сердца?
Если бы мгновение могло стать вечностью, я бы хотел, чтобы это было именно это мгновение…
Наконец, словно вспомнив о чем-то, ты оборачиваешься, и наши взгляды встречаются. И этот взгляд я буду помнить, находясь в любом измерении.
- Знаешь, - твой тихий голос звучит так естественно и так завораживающе в тишине этой комнаты, будто он всегда принадлежал этому месту, - этот снег никогда не кончится.
- Значит, я буду с тобой, пока будет идти снег, - говорю я, и мои слова тонут в твоей улыбке.
Наши губы сливаются в поцелуе, и я вновь удивляюсь своим ощущениям. Я никогда не напьюсь твоим поцелуем досыта. Наши руки скользят по телам друг друга, и мы проваливаемся в пучину чувств полностью и теряя контроль над временем и пространством.
Это безумие.
Ты никогда не сможешь толком вспомнить, то, что происходит в такие моменты. Ты никогда не сможешь проанализировать это, или как-то понять, потому что это безумие. Да-да, определенно, это просто шаг в пропасть…
А когда мы выныриваем из водоворота страсти, хватая ртом воздух, словно боясь утонуть в Море Любви, реальность возвращается с постоянством домашнего пса.
И это уже другое безумие.
Наш пес реальности смертельно болен.
Он смотрит на нас глазами полными грусти и тоски.
«Да, плоды дерева познания стоят слишком дорого», - мог бы сказать я тебе, но и ты сама это знаешь. Наше дерево было слишком большим. Мы хотели идти вперед, мы хотели расти, совершенно не думая о своих корнях.
Мы хотели быть выше, чем звезды.
На самом деле, мы всегда хотели больше, чем могли себе позволить, и больше, чем нам было на самом деле нужно.
И когда, однажды где-то вдали, там, за горизонтом, вырос уродливый столп из огня, пыли и дыма, а ветер стал горячим, в воздухе уже не было ничего, кроме горечи напрасных сожалений…
Мирный атом никогда не был мирным, мы всегда хотели сделать его аргументом в споре. И вот теперь, все плоды с дерева познания сорваны, и эта планета погрузилась во мрак, мрак который уже никогда не сможет рассеять далекое, холодное солнце.
Идет снег.
Но это не имеет значения, я буду рядом, пока идет снег, а снег будет идти вечно.
Ту часть вечности, которую мы оставили себе.
Но это не имеет значения, потому что так и должно быть, и именно сейчас я спокоен и знаю, я чувствую, что прав.
Я в абсолютной гармонии с этим холодным заснеженным пейзажем, с этой умирающей планетой, с этим далеким солнцем, с самим собой…
И я чувствую себя свободным, счастливым человеком… и я улыбаюсь.
- Я люблю тебя, - шепчу я тихо, словно кто-то еще может услышать или помешать нам, и ты знаешь, что так будет всегда.


Рецензии