Мне никогда не нравились неисправно начатые дни

Сегодня я проснулась у дороги. Проснулась от того, что вся одежда на мне оказалась в росе. Стоял туман, утренняя свежесть продиралась сквозь веки и ресницы, переплетаясь полнейшей невидалью.
Я не люблю, когда так.
Я встала и посмотрела на дорогу. Ни одной машины. Только тихое пыльно-синее небо. Я стояла и слушала как кричат птицы. Любой звук орал в уши, а я в ответ лишь поднимала руки и смотрела в него.
Я всегда поднимаю руки и смотрю в небо, когда мне нечего ответить.
Я пыталась вспомнить, что было вчера, мне вспомнился огромный пыльно-синий шар. Я зажмурила глаза-он был и там. Тогда я взяла его в ладони и приложила к виску.
Руками я раскопала влажную землю, выдирая траву с корнем, стараясь разрыть все глубже и глубже. Положив туда шар, я прикрыла его белым покрывалом и ушла в темную лесную голубоватую аллею.
Туда уходят, когда говорят: "Я вернусь, слышишь?" И не дожидаются ответа.


Почти через год, идя по московским переулкам, я встретила пуделя. Он смотрел на меня очень глупо и держал что-то в зубах. Я наклонилась к нему; в зубах у него был маленький голубой фонарик. Я прикоснулась к этому фонарику и в нем загорелось сего-синее пламя.
Так что земля действительно круглая.


Рецензии