Тиум и Аза

-Скоро я опять буду ходить над землей, как раньше. Когда идя по одной стороне земного шара я просто буду чувствовать себя над противоположной.Помнишь наше прошлое?
-Нет...
-Может оно и к лучшему. Тогда на этом месте, где мы сейчас, светило спасение. Почему-то сейчас оно расстаяло, не подготовив к себе рассудок...Хотя зачем нам рассудок, когда есть мы?
-Мы есть? Не чувствую. Я иду одним и тем же путем и вижу четкое очертание вещей, легкая тень от которых стесняет меня. И я проваливаюсь в свои же следы, которые наполнены уже прошлым неповторимым решением.
Они сидели за столом и разбавляли трепетный воздух сигаретным, в котором растворялась жизнь, беспокойная, но с тем же беспокойством она превратилась в вечный поиск неописуемого. Они ловили его неясные очертания и проводили прямую линию друг к другу из этих несуществующих черт. Они чувствовали свою силу, наполняя ею свои силы, оставляя на реальность разговоры о прошлом.
-На улице дождь. Знаешь, я всегда чувствовал твою мысль, еще не успевшую обрести погрешные формы .
-Одна мысль на двоих превращает наше время в эмоции...
-Она уже давно это сделала, Аза. ты просто не заметила, как единственная реальность, наше великое Существующее, перестало обращать на нас внимание.
Она встала и налила воды. Выпила большими глотками и открыла тяжелую дверь с запыленным глазком.
Впустив воздух, Аза вновь села напротив него.
-Ти, наша тишина нарушается цветением... Посмотри, как фиалка протягивает свои лепестки к нам... Или она старается уйти от погрома воздуха снаружи?
-Что может тянуться к нам кроме наших теней,-Тиум усмехнулся.
-Наши тени ускользают...
-...Наша темнота проникает, Аз! Просто смирись, и все станет прекрасным. Каждая тень зависима, мы же сами по себе. Только наше отражение друг в друге напомнит, что что-то было.
-И что ничего не было...
Тиум улыбнулся.


Рецензии