Падший Ангел

Мне хочется прорваться,
Убежать от этих бед.
И со скалы сорваться-
Увидеть белый свет.

Ах,как же я устала
От вечной суеты!
И жизнь свою порвала
На мелкие куски.

И мною правит жадность-
Всего мне в жизни мало.
Я все отдам за храбрость,
Чтоб я счастливой стала!

Мне нужно отдохнуть
От грусти и печали.
Лишь крыльями взмахнуть,
Чтоб увидеть дали.

Я полечу над небом,
В пространстве мировом.
Схвачу парывы ветра
В небе колдовском.

Мне тяжко.Задыхаюсь.
Назад дороги нет.
Я падаю,ломаюсь.
Воспоминания прошлых лет.

Рука Сострадания коснулась меня.
Вздохнув свежий воздух, пришла я в себя.
Ангел-Хранитель сказал мне в ответ:
"Смерть-это грех,тебе жизни-нет".

Я не ангел,не дьявол,я просто гонец.
Я раб, что несет над всем миром венец.
И жадность моя исчезла давно.
Кто я? Ну, кто я? Я просто ничто!..


Рецензии