Найди меня, пожалуйста, найди... Шутка

______________________ Из юности, шутка...

 Очень скоро закончится август.
Вечера так прозрачны и сини.
Я брожу одиноко, печалясь…
Нелюбимою больше собакой,
Я так жестоко тобою забыт…

Не бросила б меня, если честно,
Ты в переулке чужом и тёмном.
Не закрыла бы дверь предо мною,
Когда вернулся к тебе повинным.
Нет. Просто ты меня не искала...
Когда я ушел к "другой и лучше".

Найди меня, пожалуйста, найди!

Подошёл я вновь к белой берёзе,
Мы целовались весной, помнишь?
(я хочу, но не смею вернуться).
И… в отчаянье решился, милая,
На листе белом-флаге страданья
Твой оставлю номер телефона.

Увидят неравнодушные люди,
Позвонят тебе, скажут: "Прости,
Его, готов влюбиться в любую,
Да где найдёт тебя прекрасней?"
И поймёшь ты моё отчаянье...

Найди меня, прошу тебя, найди!

Прости меня, пожалуйста...
Прости…

. . . . . . . . . . . . . . Иллюстрация: "Найди меня",коллаж Дейзи


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.