Ожидание

Самое непонятное, самое неоднозначное, самое тягостное из всех чувство – это чувство ожидания. Встречи, события, разлуки, счастья.
Ожидание мучительно. Страха нет. Неизвестность не пугает, она манит.
Мысли носятся в голове как обезумевшие пчелы. Они громко жужжат и мешают сосредоточится. Сталкиваются друг с другом и отлетают в разные стороны.
Ожидание новой встречи и слабая надежда. Надежда, наверно, на чудо. Когда я была маленькой девочкой, я не думала, что найти своего мужчину настолько сложно. Став девушкой, я это поняла и ощутила.
Я не ищу принца и идеала. Это не интересно. Я не ищу модельную внешность и атлетическую фигуру. Я ищу харизматичную личность. Личность интересную, многогранную, с душою чистою, мыслями верными.
Мужчину, с которым идти по жизни легко, приятно, и надежно.
Интернет – не паханое поле возможностей. Эдакое поле чудес и неожиданностей. Иногда приятных, иногда нет. Идя по нему нужно быть осторожным и внимательным. Иначе можно наступить в дерьмо. Бывает так, что ты не сразу понимаешь, что это дерьмо, а бывает, что ты сознательно на него наступаешь. Неправда, что «там» одни сумасшедшие. Там много абсолютно нормальных людей. Там такие же люди, как и в жизни. Одни со своими тараканами в голове, другие постоянно лгут, третьи напускают тумана. Все как в жизни. Пока не начнешь общаться, не поймешь кто перед тобой. Я еще до прихода интернета в мою жизнь видела мужчин насквозь. Возможно, позже я напишу, как именно распознать нормального человека в недрах социальной сети.
За год моего пребывания «в теме», я встретилась со многими мужчинами. Цели встреч были разные. Общение, секс, попытки построения серьезных отношений. Конечно первичный отсев по анкете и фото. Затем день-два виртуальное общение. Если мужчина меня заинтересовал, я даю свой номер телефона. Достаточно 5 минут общения вживую, чтобы я поняла, что он собой представляет, и хочу ли я с ним встретиться в реальной жизни. Если три первых этапа прошли верно, то встреча неизбежна и приятна. Затягивать этапы нежелательно. Ценим свое и чужое время.
Вчера еще одна попытка встретить Его, не увенчалась успехом. Да, парень в принципе не плохой. Но не для меня. Были у меня на его счет сомнения, встречаться или нет. По всему выходило, что я зря потрачу свое время. Его настойчивость перевесила и я согласилась. А вдруг я ошибаюсь. Но…
На встречу он пришел в неглаженной майке, весь какой-то несуразный, как сказала бы моя мама. Делаю вывод, за собой не следит, не ухаживает, навряд ли будет за мной. Зашли в кофейню. Часто трет глаза и прикрывает рот, возможно обманывает или не до конца откровенен. Я хотела уйти спустя полчаса. Но врожденная культурность не позволила. Есть чувство юмора, я пару раз смеялась. Неплохо, но для моего мужчины не достаточно. Редко улыбается, причина тому плохие зубы и не полное их количество. Наличие квартиры и машины уже не может изменить моего мнения. Я первой предложила закруглиться. Он проводил меня до дома.
Я не буду лукавить и обманывать тебя. Нам не стоит больше встречаться. Я желаю тебе удачи. И советую сменить фото в анкете на более приветливое, в жизни ты приятней.
Я пришла домой, налила горячего чаю, легла на кровать, закрыла глаза. Господи, как я от всего этого устала. Как надолго меня хватит. Сколько еще мужчин мне придется пропустить сквозь свою жизнь, как через мелкое сито.
Ожидание – это самое тягостное из всех чувств.
P.S. Если бы я знала тогда, что даже спустя 7 лет я буду продолжать искать Его и все также их просеивать, я бы заплакала. 


Рецензии