О том, как я ежа видел

Значится, с деревни вчерась вернулся, с дачи. На даче-то оно как у меня быват. Цельный день крутишься-вертишься, как уж на сковородке. Там прополешь, тут подрежешь, там вскопаешь, сям отпилишь. Глянь, а уж вечор на дворе, а ты как огурец. И за день ничегось такого и не успел, кажись. А в город-то вернешься – спина болит, в боку колет, ноги ломит, будто давеча мешки с углем ворочал.
       Вот и я на квартиру приехал – тяжело. Одежу скинул всю. Дай, думаю, в душ сбегаю, освежуся с дороги. Путь-то до Москвы неблизкий, почитай цельных два часа. Пока в маршрутке трясесьси, весь взопреешь. Принялся в душ причиндалы собирать, мыла-шампуни всякие, смотрю голубь на окно мое сел. Белый, грязный тока маненько и взлохмоченный. Они, голуби, говорю, и раньше садились, да тока я как-то внимания особо не обращал. А тут, думаю, голубь белый – божья птица, задам пшена ему какого. Под рукой гречка оказалась, я ему горсть-то целую на подоконник и сыпанул. Пусть, мол, наестся от пуза. Что тута началось!!! Откуда ни возьмись прилетел еще один, потом второй. А потома как налетели, как налетели! Ух, сизокрылыя! Я со счету сразу и сбился. А они толкутся, пихаются, друг на друга наседают. И клювами стучат, и коготками шкребут. Моргнуть не успел, как все подъели.
       Тока зерно кончилось, один из голубей грудь колесом выпятил и давай гулькать. Гуль-гуль-гуль! Гуль-гуль-гуль! Ходит по подоконнику, других, значится, разгоняет. Остались опосля тока он да первый самый, белый. С ноги на ногу переминаются, ждут, авось еще чего перепадет. Тогда я окно открыл и еще горсть сыпанул. И опять тучей слетелись. Лезут один на другого, друг друга толкают. Наглые, наглей даже курей нашинских. Если курей кормил, поймешь. Оставил я их, а сам в душ двинул.
       С душа прихожу, а мой-то, белый, одинешенек на окне сидит. Это я сначала так подумал, потом-то увидел, что несколько сбоку от окна на карнизе устроились, тока и ждут команды. Я мешком с крупой потряс – мой заволновался, к стеклу ближе подошел, в комнату заглядывает, голову то на один бок, то на другой клонит. Видать услыхал. И товарки его подползать стали. Опять окно открыл и еще зерна бросил. Слетелись как один. Ей богу, поросята у корыта, разве что не визжат. А мне по делам надо было бежать, так бы еще на них поглазел – занятные птахи.
       А ежа я в ночь перед отъездом с дачи видел. Он около дорожки под смородиновым кустом вошкался. Рядом с кустом миска стояла с едой для местного кота, так на утро в миске ничегой-то уж и не было.


Рецензии
Как хорошо!

Татьяна Васса   06.06.2012 15:37     Заявить о нарушении