Очень трудно быть Ангелом..

Вдох выдох.. как хочется кричать.. вдох выдох.. дышать глубже.. чтобы не расплакаться.. кулаки стиснуть.. крепче.. еще.. ногти в кровь раздирают ладони.. но боль кажется даже приятной… слезы на глазах… все расплывается.. ничего, это ветер.. просто сильный ветер.. как же красиво , Москва как на ладони.. всегда любила крыши.. это ничего что на краю.. так надо… не страшно совсем…. Я же ангел.. я умею летать.. просто забыла как это делается.. я смогу.. я вспомню.. быстрый взгляд в пустоту… «Прими меня боже»…..

Трудно быть ангелом.. Ангелом живущим на земле.. Иногда, так случается, на земле рождается ангел.. Может быть это ошибка, сбой системы.. А может быть , как говорят, это ссылка для провинившихся ангелов.. все таки недолжно быть нас на земле.. Но мы есть.. Ничем неотличимые внешне в душе у нас всего «слишком».. слишком добрые, слишком доверчивые, слишком наивные, слишком ранимые.. Постепенно мы учимся скрывать это за масками эгоизма и цинизма, защитная реакция организма, но в душе у нас по прежнему слишком светло.. Но есть одно «но», ангелы не умеют любить.. не умели.. так было всегда.. раньше.. мы умели делиться светом просто так.. ничего не прося взамен, нехотя взамен, не чувствуя ничего похожего на любовь.. так было.. НО…

Я не могу забыть твои глаза.. Ангелы не умею любить, боже глупость какая.. видимо я неправильный ангел…. особенно трудно быть неправильным ангелом…. Я же не умею влюбляться… тогда что это? Почему так стучит сердце? Почему так хочется все бросить и просто остаться рядом.. Мне это по плечу.. поверь.. А вот уйти.. фатально..
Мы встретились.. глупо… случайно.. мы общались.. мало.. со стебом.. цинично.. мы играли.. на нервах друг друга.. это было забавно.. но почему сейчас я схожу сума? Почему в один прекрасный день я поняла, что не могу без твоих глаз?? Малыш.. что же ты сделал с ангелом.. Я поверила тебе.. я же ангел.. глупый и доверчивый.. я поверила твоим словам.. но больше всего я поверила твоим глазам.. Я не знала что глаза могу так обманывать.. Я не знала что простые слова могут причинять такую боль… Ты приручал.. словами, глазами , жестами.. впитывался в кровь с поцелуями.. струился по венам дыханием.. Ты избивал.. взглядом … наотмашь.. разбивая душу в кровь.. фразами располосовав тело - Я шутил.. Я не люблю тебя… Я делал это на спор..

Высотка.. крыша… Бутылка коньяка уже не греет.. ветер развевает волосы и срывает шарф.. сигареты.. третья пачка за сутки.. дерет горло… крик рвется - «за что?»… Ну раз не судьба то как же жить.. раз научившись ТАК любить ангел умирает… Не может влюбленный ангел жить без любви.. Встать.. решительнее.. шаг.. еще… вдох.. выдох…


Малыш, я люблю тебя..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.