Прости!

Все робела. Теперь не рада -
Сердце точит тревога и боль.
Милый, только прошу - не надо
Мне на рану открытую - соль.

Ревновала. Сказать боялась,
Что с тобой я одна быть хочу.
А чтоб слез не заметил - рыдала...
Тряслись руки в безумном бреду.


Я боялась потерь и предательств
Я боялась, отпустишь меня...
Хоть кричала и притворялась
Что хочу я уйти от тебя.

Ты не верь мне любимый не надо.
Что хочу я другого любить
Что устала я ждать награды
Твои письма украдкой ловить.

Ну, прости! Умоляю любимый...
За капризность мою, естество
Позови!!! Назови любимой
И забудь, про моё баловство,

Ты простишь, меня милый я знаю,
Прибегу, я к тебе позови,
Обними, не пускай, умоляю
Крепко пальцы в сплетеньях держи...

Не пускай меня милый не надо...
Я при встрече тебя обниму
Нежно, нежно рукой прикосая...
Я с тобою всегда быть хочу.


Рецензии
Очень искренние стихи, написанные любовью и болью души
К Вашей строчке: "Я боялась потерь и предательств" у меня есть созвучное, написанное много лет назад:

И верю, и не верю,
Как призрак, мое счастье,
Не знаю, не проверю,
Боюсь в любви ненастья.
Боюсь я повторения
Того, что уже было...
Сама тебе поверила,
Но сердце не забыло.
Прошу тебя, ответь мне,
Пусть правда будет болью,
Хочу любить, как прежде,
Не горькою любовью.

Любви Вам, без горечи и потерь, без предательства и сомнений!
С уважением,

Ивушка   24.03.2009 02:03     Заявить о нарушении
Ивушка дорогая как красиво!!!
Спасибо большое вам за отзыв, мне так приятно получить именно от вас слова уваженияи признания, а главное красивые стихи!
Тв. успехов вам....Всяческихх вам побед.
С любовью и теплом!

Вишня 77   24.03.2009 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за Вашу искренность и теплоту!
Рада знакомству с Вами! Хотелось бы по имени к Вам обратиться, но, увы, не знаю, как.
Заходите ко мне в гости - всегда Вам рада!
И Вам счастья, любви, удачи, успехов и всего самого лучшего!
С уважением и теплом!

Ивушка   24.03.2009 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.