Однажды вечером...

Есенину

Однажды вечером я лежала и смотрела телевизор.Думаю:"Вот бы он сейчас был со мной рядом..."Я заметила,что подул сильный ветер и шторы стали словно парус.Вспомнились его строки:
"Я хочу быть жёлтым парусом
В ту страну куда мы плывём."
Я выключила надоевший мне телевизор и взяла плеер,где у меня были записи с его голосом.Я стала вслушиваться в каждый звук произнесённый его голосом.Эта хрипота будто была прекрасной музыкой,которую я могла бы слушать вечно...У меня тогда разыгралась сильная фантазия и я представила,что Серёжа положил мне голову на ноги.Из моих глаз полились слёзы и я подумала,что я сошла с ума...(Сразу вспомнила про больницу Ганнушкина ).
Я гладила невидимую Есенинскую голову и будто чувствовала,что он у меня в комнате.Вдруг я стала замечать,что когда я гладила именно над тем местом,где представила Сергея у меня тряслась рука.Я отвела её в другую сторону и трястись она у меня перестала.Подумала:"Мистика?".Через некоторое время я вновь попыталась его погладить,но рука уже не тряслась.Я расстроилась и легла на кровать и сама себе говорю:"Серёжа подай знак,если ты здесь...".Через минуту другую я увидела,как шторы снова сделались парусом и в голову полезли мысли:"Он у окна".Я подошла к окну и вновь попыталась "найти" голову.Я знала,что Есенин был ростом почти как и я,поэтому пыталась "искать" на уровне совей головы.И вдруг...Опять я чувствую,что у меня трясётся рука.И тогда уже слёзы у меня полились от счастья.С этого дня я всегда знаю,когда Есенин рядом,а когда далеко...у себя в деревне...

Это смешно конечно,но это правда мистика какая-то...


Рецензии