Московский Государственный музей Есенина

Я иду будто уже по знакомым переулкам старой Москвы и чувствую всё большее сближение с чем-то родным и близким.У меня перехватывает дыхание.Иду по улице и вижу много лиц,но среди них нет ни одного родного...Нету средит него и наверное больше никогда не будет.Я вхожу уже на территорию музея.Останавливаюсь.Смотрю на знакомый мне дом.Он что-то из моей памяти,из моих воспоминаний...Я не могу объяснить чувство...но наполнено оно радостью от вида чего - то мне родного...
Я тихими шагами подхожу всё ближе и ближе к входу.И сердце окутывается пеленой...Мне не страшно...Мне хочется плакать от счастья.Хочется кричать "Я здесь!Я пришла к тебе, Серёжа!".Захожу в коридор,поворачиваю голову и...Вот он!Это он!Мой любимый!Любимый Серёжа...Может это только скульптура,но мне так хотелось подбежать и обнять до боли родного мне человека!Я хожу по этому дому и мне кажется,что он здесь!Мне хочется запомнить каждую мелочь,которая связана с ним!Я сажусь на скамью и вижу!Передо мной та самая комната,в которой он жил...где возможно писал свои стихи...Одно мне не нравится,что развешены повсюду иконы и говорят о его набожности...Никто не может знать какую веру он принимал...Она была у него в сердце и душе...Я осматриваю несколько витрин с его рукописями и мне хочется хоть пальцем коснуться этой хрупкой бумаги,которая за много лет пожелтела.Я вижу фотографии и мне кажется,что на моих глазах он оживает.Я одна подхожу поближе осмотреть его комнату.Посмотреть на книги.Вижу среди них ту,которую я сама очень люблю.Это Генрих Гейне,немецкий философ и поэт.Думаю:"Значит и он его любил..."
С каждым днём я узнаю всё больше о его жизни и всё больше осознаю,как мы с ним похожи.Мы собираемся уходить,а мне так не хочется Я готова плакать.Это такое ощущение,будто тебя выгоняют из собственного дома. Мне грустно.Я подхожу к скульптуре,которую я видела в коридоре.Глажу Есенинскую голову напоследок и шепчу очень тихо:"Я ещё вернусь...".Когда я выходила из дома мне почудилось,что встал на пороге двери мой Серёженька.Присел на крыльцо и стал ждать,что я приду вновь...


Рецензии