Все ли убийцы просят прощения?

Ты убил меня вчера. Неожиданно, точным и сильным ударом в грудь. Я сделала несколько шагов и упала. Сердце перестало биться, мозг умер. Ты последний раз посмотрел на мое лицо, закрыл навсегда удивленные глаза и сказал: « Прости».
Из мертвого тела пыталась выбраться душа. Она хотела полета, она плакала и кричала… громко.
Мой Ангел безмолвно рыдал надо мной, гладил по голове, просил беспечное сердце снова застучать, успокаивал потрепанную душу.
Я лежала всю ночь на холодном асфальте.
И вот пришло спасительное усталое утро. Солнце открыло мои глаза. Я встала и побрела домой. Тело невыносимо ломило, неровно бился моторчик, душа все еще рвалась на свободу. Началась новая жизнь, манящая своей неизвестностью. И лишь воспаленный мозг выдавал картинки из прошлого, твое лицо и такое нелепое слово «прости».
Ты убил меня вчера. И лишь один вопрос не дает мне спать: все ли убийцы просят прощения у своих жертв?


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.