Между вдохом и выдохом

-Знаешь, а я тебя помню...
-Мы дважды знакомились, знаешь?..
-Ты пахла морем и кровью…
-Я помню, что ты пах хлебом…
-Не думал, что ты не куришь…
-Не знала, что куришь ты…
-Ты всё ещё пишешь стихи?..
-Ещё на гитаре играешь?..
-Я слышал, ты стала ведьмой..?
-Ты, слышала, станешь папой..?
-Я, наверно, ей дам твоё имя…
-Нет, зачем же? Не мучай ребёнка…
-Я совсем не помню твой голос…
-Какого цвета твои глаза?..
-Какого теперь ты цвета?..
-А как меня зовут? Как ты зовёшь?..
-А ты, хоть раз, моё сказала имя?..
-Теперь я редко слышу твои мысли…
-Ты просто любишь мужа… Или нет?..
-Не так, как ты жену…
-Другой бы спорил…
-Зачем мы встретились?..
-Ну да!..Теперь мы снова расстаёмся!..
-Ну да. Тебе ведь есть, куда вернуться…
-Ну, а тебе?.. Всё так же - всё равно?..
-Ну да, ну да… «что воля, что неволя»…
-Смешно. Но…Может быть?..
-Когда-нибудь…
- «Быть может»?..
-Как- то так…
-Прощай.
-И ты прости.
       -Привет.
       -Привет – привет.


Рецензии
ух ты!!!!! Изабеллой пахнет((((

Петр Плеханов   17.08.2013 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.