Зеркало

       Зеркало

       В моём, одиночестве нету ничего прекрасного. Я постоянно вишу и жду, пока кто-то заговорит со мной. Мрачные блики света, постоянно накрывают меня, стремясь преобразовать отражение. Во мне тонет душа человека, его эмоции, радость, плач и пороки. Во мне самые неистовые секреты человека и во мне они будут упокоены до конца дней. Я живу в ожидании. Чего-то нового. Я жду пока мой любимый, и ненавистный человек взглянет на себя. Он многова не видет в отличие от меня, но знает больше, чем рассказывает мне.
       Вот он подходит ко мне, поправляет галстук, трогает своё лицо, гладит шею и, склонившись, что-то неразборчиво бормочет. Такое чувство, что сейчас он выхватит пистолет и выпустит пару грамм свинца в своё отражение - в меня. Я стерплю, и на моё место повесят новое зеркало, более модное или современное, подходящие под интерьер наверно. Но эмоции моего человека уже отразились во мне. Его сильные руки, распростёрлись на уборном столике, согнутая вниз голова о чём-то непереставая думает. Из подо лба показываются усталые глаза, морщины режут краешки век. Моему человеку, пожалуй, плохо... Теперь мне осталось поглощать его негатив, жадно всасывать осколки отражения, терпеть вместе с ним. А ведь когда-то он был счастлив.
       Моё смирение, с какими либо эмоциями очень поверхностно. Ведь я могу стерпеть всё, а мои люди нет. Что-то тянет их на дно. Они плюются в меня, но потом всё равно протирают, они кричат на меня, а я покорно молчу, бьют, истязая меня крепкими толчками, но я не трескаюсь. В них есть страх и боль, а мне безразлично, я знаю, как правильно вести себя. Когда преобразить человека, а когда показать ему, что он низок, слаб, беспомощён. Ведь дольше эти чувства пойду не со мной, а с ним, рука об руку.
       Я вижу многое и зачастую эмоции, подаренные мне, заставляют меня задумываться о смысле происходящего. Почему кто-то врёт прямо у меня на глазах другому человеку, почему делает ему больно. Ведь всё можно сказать мне, а я всё отражу в свете, мне легче. И потом не нужно будет переживать о ком-то, я умею молчать. Зачем убивать кого-то, думая, что ни кто этого не видел, хотя и тень убийцы оставила свой отпечаток на мне. Ведь где-то я брошу отблеск, и всё будет понятно тому, кто ищет тебя - преступника.
       Мне приятно терпеть. Поглощать тайны, видеть слёзы и то как человек жалеет собственное отражение. Как его пальцы ложатся на мою смесь кварца и прессованных материалов, я чувствую его боль и тепло. Я люблю, когда на мне рисуют дыханием самые безумные вещи, как сгустки дорогой помады, оставляют последние слова жизни. Когда щёки горя от нетерпения, ложатся на меня, а человек задыхается в ожидании. Я знаю, как это видеть в последний раз себя. Я помню эти взгляды, эти последние минуты жизни, что были отданы мне. Теперь они отраженны в вечности.
       Наша жизнь картинки, странные и красивые, злые и беспечные, кошмарные и ангельские. У кого-то картинок больше, у кого-то их просто нету и не будет пожалуй. Мы всегда носим эти отражения собой. И всё что мы сможем забрать из этого мира, так это картинки. Будет что вспомнить Там, чем похвастать, чем обидеть, унизить даже. Мы ведь не задумываемся, какая картинка более неприятна для другова?! Или наоборот, мы просто их показываем и вспоминаем.
       Так и во мне, я уношу гораздо больше зарисовок и холстов, чем вы себе можете представить. Каждый человек как-то отразился во мне, будь то само зло или олицетворение хорошего, чего-то светлого. Для меня это ещё один лист цветных картинок. Я всё так же буду висеть и молчать. Меня можно спросить всё что угодно и я почти всегда знаю ответ, но ответить не смогу, лишь намекнуть. Мне под силу развеять плохое и дать верную карту в руки, но думать остаётся всё же вам - людям. Я всего лишь слуга, что покорно ждёт ваших откровений и обратного прихода.
       Может быть, я когда-то сольюсь с зеркалом мира и смогу делиться с ним своими историями, долгими и весьма содержательными. Я расскажу, как мной пускают солнечных зайчиков, как бьют руками или кидают яркими предметами. Я сохраню свой платок, в котором ваши слёзы, вытрясу из карманов всю палитру радуги, что оставлена вашим настроением. Расскажу, где спрятаны все сокровища мира, нарисовав карту по памяти, покажу, где скрыт остров забвения. Мои познания придутся по душе миру, он станет ещё на сантиметр богаче, возможно, покроется нищетой, а может быть покроется гневом и забудет всех тех, кто дарил мне свои жизни и вскоре растворялся в последнем отражении.


Рецензии
Да...зеркала...пожалуй, один из таинственнейших предметов, созданных человеком. Часто человек и не предполагает ЧТО он создал... например - колайдер.:(
Понравилось.
С уважением -Ольга.

Ольга Главацкая   28.11.2010 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.