18

По мотивам цитаты с bash.org.ru:
[yyy]
как твоё имя?ъ
[xxx]
а я разве не говорил ?
[yyy]
ты сказал что там где ты родился нет имён
[yyy]
и сказал называть тебя 19







Его звали 18. Нет, не 19. Он был 18. Он был афроамериканским пареньком-альбиносом. Да-да. Каждый день он выходил из дома, пинал дворовую собаку под бок и шел играть в мяч. Пинал его изо всех сил в кирпичную стену, а стена откидывала его обратно. Каждый день. В течении уже 18 лет.
Сегодня важный день. Сегодня у 18 день рождения. Как обычно он вышел во двор, пнул пса и пошел к стене.
Но сегодня стены не оказалось на обычном месте. Сегодня здесь оказалась широкая дорога. Хорошая автострада, по которой туда-сюда быстро ездят автомобили. Эти страшные изобретения человека. 18 долго стоял около дороги и наблюдал за непривычным явлением.
Неуверенный шаг вправо. Вдоль полотна. Еще один. Через минуту и 18 идет вдоль дороги. С мячиком, родным с самого детства в руках.

-Ты кто?
-18.
-А я Кристина. Почему ты с детским мячиком в руках? Выбрось его!
-Нет.
-Почему.
-Я…я… я не знаю. Не хочу.
-Странный ты какой-то. Смотри какой лес вокруг! Густой!
-Я боюсь.
-Ты чего такой трусливый то? А знаешь как тут ночью?
-Нет.
-А ты от куда?
-Из дома.
-К вам наверное дорогу провели вот ты и пришел.
-Да.
-И куда ты теперь?
-Туда.
-Ну пока!
-Пока!

Густой лес. Деревья нависают длинной аркой над дорогой, пропуская лишь редкие лучики солнца. 18, боязно озираясь, идет вдоль дороги. Мимо проносятся уже редкие машины. Вечереет.


Рецензии