Танец на облаках

Латгалия. Красивейшее место в Латвии. Небольшие горы и озёра. Родные места.
Я стою на горе Sauleskalns – Солнечная гора. Внизу, сколько видит взгляд – поля, перелески и голубые блюдца озёр. Как красиво!!! Воздух чудесный. Нежный ветерок. На мне лёгкое из шарфиков платье. Я поднимаю руки и шагаю на встречу небу и облакам. Мой танец в небесах. Кружусь и перелетаю с одного облака на другое. Вот облако ДРУЖБА – верное и искреннее, а вот облако ЗДОРОВЬЕ – надёжное и крепкое. Взмах крыльев и я на облаке ЛЮБОВЬ –здесь тепло и ласково, здесь голубые глаза моего любимого. Его глаза, вокруг небо голубое и я купаюсь, танцуя в ласковости его чувств. А само облако розовое-розовое. Покинуть это облако нет сил. Пусть оно плывёт за мной.
А это, что за крепкое и устойчивое бирюзовое облако? Узнала – мой достаток, моё материальное благополучие. Пока я танцую на нём, к нему ещё маленькие облачка присоединяются. Ух! Здорово! Полечу дальше.
 Какое замечательное, пушистое, разноцветное облако. Мой танец на нём красив – он радостен и печален, нежен и резок. Это облако УСПЕХ.
Мои чудесные пять облаков. Я танцую среди них, я радуюсь, я кружусь и перелетаю с одного на другое, и все мы вместе творим в этом прекрасном, голубом и солнечном Мире облако СЧАСТЬЯ.
Кто со мной?


Рецензии
Да,атмосфера этих мест прекрасно располагает к танцам.Особенно в солнечные дни,когда только появились новые листья,первая трава.И даже всякий lacis способен влезть на облако:))),и lapsa кружится вместе с ним:)))

Негрустин 2   05.11.2008 18:02     Заявить о нарушении
paldies.runajet latviski? Латвия Латгалия моя Родина.И хоть сейчас москвичка, те места по-прежнему дороги.Очень приятно встретить вас Дмитрий,видевшего эти чудесные места.Благодарю!

Юлия Тагали   05.11.2008 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.