Воспоминание Небоскребы Москва-Сити

Они велики,
Жаль, не величественны.

Кто им, высоченным, но -
Не высоким – равен?

«Теперь
Я протянулся на полкилометра
Ввысь!» – сказал бы их
Создатель.

«Теперь
Я стал на полкилометра
Ниже…» – сказал бы прохожий.

«Теперь
Я стал равным рабам
Древнего Египта…», - сказал бы
Их строитель.

«Теперь
Мне сложнее стало
Созерцать небо – но это
Сделало мою фантазию сильнее» –
Ответил бы романтик.

Что мог бы сказать я
На все это?

«Построено то, что дышит со мною
Одним дыханием – дыханием нового,
Красивое красотой не форм,
но – эволюции».

«Теперь и
Я стал на полкилометра выше,
Теперь и
Я получил новое доказательство
Своей правоты –

Они – моя пища, они – молоко
Игры глобального, -
Того, что я называю
Одним из проявлений

Нового Божества –

Единого мира.»

Я двигаю ими – также легко
Как мыслями,
Я хожу ими – также уверенно,
как ступнями
Ног моих,

Они – мои пальцы,
Пишущие на бумаге небес
Песню
Обновляемого мною
Мира и, поверьте,

Быть таковым –

Великое, пусть – не величайшее –

Счастье.

24.08.2008 17:20:33


Рецензии