Моя боль

Боль и страх постоянных упреков вновь разбиваю свой рот и мчусь в ночь прочь
Сквозняков твоей памяти жгучей я рву остатки снов на вечность
Прости ,что не был твоим идеалом, что спал под одним одеялом
Что шептал тебе признания, разжигая под утро разочарование
Я устал ждать нежностей рассветов как по праздникам роз букетов
Опоздал я с любовью, прости, но обручились мы кровью…
Боль и страх постоянных упреков, вновь закрываю твой ротик ладонью
Связываю твои руки ремнем, а разберемся потом…
Может утром ,когда солнца луч будет жечь иероглифы на любимой спине
Где как всегда причудливо лаская меня прячутся следы от зубов
Где полосками кожи сползала любовь твоя нежная, белая как соль на огне
Где ты царапала мою усталую грудь, разрывая ногтями на лоскуты и ощущения
Где связывала мои усталые руки, и забавлялась с ухмылкой
Где терпеть было незачем, где жгло низ живота, где ночь, где ты и я
Где твоя любовь ко мне лежала рядом ,на замученном плече, и тихо улыбалась только мне.


Рецензии