Долгожданный звонок

Ты знаешь, я так о многом хочу тебе рассказать, но всё никак не предоставляется возможность.
Например, сегодня я смотрела замечательный фильм. Да, да, тот, о котором мы с тобой говорили. Ты ещё тоже хотел его посмотреть.
 А вчера, представляешь? Я видела, как из одного огорода выбежал маленький хорёк. Он был черно-коричневого цвета. Перебегал дорогу прямо перед приближающейся машиной! Представляешь? Никогда раньше не видела хорьков на воле…
 А ещё сегодня я купалась в ледяной воде. Уже никто не купается, потому что не положено, а я купалась.
 Когда плыла к берегу, из воды вынырнула огромная щука и помахала в воздухе хвостом! Впервые такое видела!
Воот…
А ещё! А ещё! Представляешь, вчера к нам на крыльцо заполз ужик и петлял там между обувью. Было очень весело смотреть, как бабушка гоняется за ним с тапкой в руках, чтобы прогнать с крыльца.
 А ещё я сегодня стреляла из духового ружья. Пять из пяти.
Представляешь?! С первой попытки! Все пять сбиты!
 А ещё я сегодня встретила свою первую любовь. Она нагло поздоровалась и улыбнулась.
 А я сделала вид, что не заметила её.
 Ведь любовь нас тоже часто не замечает! Правда?!
 Ну вот, наверное, об этом я тебе и рассказала б, если бы ты позвонил вдруг…
       Но ты не звонишь.
       И даже не пытаешься.
 Ну да, я понимаю: у тебя много дел. Ты устаёшь. И это непосильный труд – взять трубку и набрать мой номер.
 Да что там - тебе даже говорить бы не пришлось. Потому что всё рассказывала бы я…
 И мне… Мне было бы достаточно твоего посапывания в трубке. Потому что я знаю – ты никогда не делаешь вид, чтобы убедить кого-то в чем-то.
 Если ты читаешь – то вдумчиво. Если смотришь фильм, то весь погружен в него.
 Если слушаешь мою глупую болтовню, то откладываешь каждое слово в памяти, чтобы потом напомнить мне при случае…
       И всё бы хорошо.
       Но ты так и не позвонил.
       А я ведь так ждала!
Да, да, много дел – я понимаю. Что ж поделать…
 Ну, ничего, проживу ещё день, поговорю с тобой в мыслях снова, а потом ещё, и ещё, и ещё, и ещё, и ещё…
       Главное – не взять в привычку.
       А ты позвони, когда освободишься.
Я буду ждать.
Наверное…
Может быть…
Не знаю.
Уже…Не знаю…


Рецензии