Первый поцелуй... И плевать, что это не стих

Я сидел на крыше. Мне было 14 лет. Ночь. Октябрь. Зябко. Темно до такой степени, что видимость ограничивалась парой метров. У нас на крыше лавочка была, но на неё никто не приходил кроме меня... Хих, а я там стихи писал... Она ко мне тихо подошла, села рядом и сказала - "Странная ночь, правда?", я повернулся и она меня поцеловала... Я даже глаза закрыл от удовольствия, потом она отпрянула - "Не оборачивайся..." и ушла... На следующий день я узнал, что она только приехала в наш дом. Ей было 17. Мы часто видели друг друга, но ни разу даже не сказали "Привет." ... А потом я переехал в другой город и теперь меня неумолимо тянет назад... К самому чужому и близкому человеку...


Рецензии
и ведь это было самое волшебное...
чудеса есть)

Катерина Котлярская   18.08.2010 19:55     Заявить о нарушении