Моему племяннику посвещаю!!!

 
Я не верю в твою смерть Ромочка.
На могилке твоей ! Чёрная розочка.
Чёрна роза -эмблема печали...
Дождь и ветер тебя обвенчали...
 
 
Что ты сделал племянник любимый?
Я в твой дом захожу . Ты не зримый.
Только фото в шкафах, на стене...
Ой, как больно, как больно же мне...
 
Твоя мать говорит с тобой...
А твой сын с надеждой святой...
Он всё думает ты высоко...
Ты придёшь, навестишь его.
 
Твой отец стал мрачнее тени...
Он, как в море без воды и без пены...
Плачет он на дороги- подметая...
Рома посмотри, как он тает... тает...
 
Ну а сёстры твои все в творении...
Всё творят, песни пишут к сожалению...
Хотят память твою увековечить...
Всё равно мой родной -это не лечит...
 
Посмотри, что творит Иринка...
Над каждой буквой её слезинка...
Что придумали сёстры твои...
А ты спишь мой родной ? СПИ!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.