В Танке

В ТАНКЕ…

Опять этот чертов будильник! Ну почему мне приходится вставать в 7 утра в субботу, ведь все нормальные люди еще спят?! Хотя подождите, кто сказал, что я нормальная? Это точно не про меня…
Я включаю музыкальный центр. Исполняет Змей и Грани, Драма…

… Поздний вечер,
       Заняться было нечем,
       И как гавно на плечи мне упало сообщение на пейджер,
       Панама….

Лютый пакет. На моем лице появилась улыбка. Ехидная…
Я накинула халат, и вышла на балкон, где так уютно и тихо. Со вчерашнего вечера на столике остались башики. Опять улыбка.… Да, нормально вчера посидели с Бакеем. Я нахожу маленькую бутылочку от Coca Colla, аккуратно делаю дырочку, и начинаю жарить. А запах, ммм!!!! Настоящий план.

 В голове вдруг появились вчерашние приколы про Бакеевскую телку. Бедная девчонка, мне ее даже жаль, она его так любит. Большая и наивная такая тварюшка. По-моему ее зовут Гааля. Видели бы вы ее глаза, когда она увидела нас с Бакеем в хламе в супермаркете, когда мы тарили приколюхи, взгляд как у верной псины, просто вот она, Гааааля. А когда я ей так оптимистично сказала, - Да ладно, Галюх, нормально все будет!- она сделала губы писей и ушла.

Те люди, которые часто читают по пару книг с утра, знают, что этого делать нельзя! Потому что весь день пойдет на смарку. Но про себя могу сказать следующее.… То, что меня убивает, делает меня только сильнее. Я немножко обманула голову, скурила сигарету, все это сверху залила глотком кофе. И вот оно, утро началось…

…Ну, как дела? Куда пропала?
Быть может дать тебе в ****о?!! Кусок ты сала!!
Небось уже в штаны нассала, сука сука..
Я не забыл что пол Ростова тебя ****о…

Я навожу марафет. Смотрю в зеркало, - Ага, в поряде такая!!!
Скидываю в сумочку все то, что, по моему мнению, может пригодиться мне сегодня, и вперед, в движения, как всегда завоевывать мир!!!

Завожу свой Форик, еду в офис. Вот это меня забрало. Внатуре, Палыч был отменный!!!
Опа, музон в прокачке!!!! Играет Маша и медведи, Любочка…Меня прет... Надо переключить, Bad Balance, Светлая музыка.… Вот это пакетик!!!

Зеленый горит, я останавливаюсь на светофоре и славливаю двух оленей на бочке, рядом. Вот это шнобель он себе отрастил. Да такой, что, наверное, когда он делает куни, полюбак нос мешает, или торчит. Хотя может телке его в кайф такой бонус… Че то друг другу там моросят, ги ги ги. …Палят, а мне в прикол этот выхват.
Сюда иди, сукка!!!
Еду дальше…
В офисе никого. Конечно, только Таня может седло одеть в субботу.
Да и похуй, мне может в прикол подрочиться…
Звонит мобильник. Блин, я же давно хотела поменять эту чертову мелодию. Бакей проснулся:
-Да!
-Здорово. Че кого!!
-Нормально брачо, сам как? Как Галюха? Ххх…
- Да заибала, дура… Всю ночь ныла, так и не дала.
-Да ладно, сегодня даст! Сам не ной.
- Да я вот думаю, может ее вообще послать, че то мне на ее ебло заибало каждое утро смотреть, какая-то она нерасторопная. Постоянно ноги небритые, воняет вечно. Я ее терплю только потому что она минет заебись делает, и жрет мало. Нихуя ей не надо, только в рот дай.
-Жестоко..Хххх. Да конечно, отправляй ее на пенсию, она мимо.
-Слушай, ты не забыла про сегодняшнюю вечеринку у Кармана на коттедже??? Он обещал, что будет люто…
-Ай, в натуре. Совсем память отшибло. Ну, так то можно!
-Я заеду за тобой в 22.00, будь готова!
-Я всегда готова.

Я положила трубку и задумалась о Бакее. Он отличный парень, симпатичный, молодой. На движухе, все у него в поряде. Почему мы не вместе? Стоп, о чем это я? Мы просто друзья, а мысли эти, наверное, оттого, что у меня давно уже никого нет. Да и ладно, все впереди. С Бакеем мы вместе такие пачки славливали, он знает меня как никто другой.

Делаю отчеты…Сука, бесят все ети цифры, плюсы, минусы, да кому они нахер нужны?! Ладно, последние штрихи, готово!! Гоже получилось, чувствую себя, как отличница в школе, которая сделала все домашнее задание, и может посмотреть любимый мультик…
В Форик, еду. В машине дым, играют пакеты, на этот раз мой взляд упал на диск DJ Bazuka. В тему, поднимаю настроение, мчусь.

И вот я дома. Как хорошо жить одной, никто тебя не дрочит, готовить не надо, я и так нихера не успеваю, ну а от голода я точно не сдохну…
Душ, халат, балкон…
Бакей пришел…
-Отлично выглядишь, милый…
-Ты тоже милая, я обожаю этот сексуальный халатик…
Начинаем угорать, вспоминать…. Почитали, ги ги ги …
Я начинаю примерять наряд на вечер.… Думаю это черное платье, короткое, обтягивающее, без лямок будет в тему, высокие каблуки…. Тон лица.Накрашу ярко губы, на этом макияжа достаточно. Целоваться все равно не с кем. Прямые волосы…
-Ты как всегда на высоте, крошка! Достанется же кому то такая!!! Ай!!!

Мы врываемся к Карману, перед этим почитали, в коме. Все в коме, уже…
Ага, нормально. Мой взгляд ненавязчиво пробегает по мужской половине. «Отлично, есть кого помацать»…
Нее, этот, какой то мужлан сиплый. Это какая-то лань слабая. Этот вообще пятно ****ое, как пнула бы его в толстый гавнобак. Отростил же.… Этот - пидор к кепке, меня уже воротит от него, в ту комнату я не пойду.… А этот слащавый урод, я его убью только за то, что он так оделся…
Короче понятно, придется бухать, все мимо. Захожу на кухню, мучу коктейль…
Карман тут как тут:
-Здравствуй, любимая! Я так рад тебя видеть!
-Да? А я не очень…
-Да ладно, не будь такой дерзкой, ты же знаешь, я до сих без ума от тебя…
-Ну, тогда тебе не повезло в этой жизни…

А ведь когда-то он действительно мне нравился, я даже представляла его в роли своего будущего мужа…. Очень красивый, потрясная фигура, манеры, мажор короче, с филками ровняк, есть все, вообщем мечта идиотки.… Ну и трахнула я его, а потом он стал мимо, как это обычно бывает. Потом я узнала, что он шлюха ****ая, хотя даже не удивилась улышав это…
Тут подошла одна лань и увела его наверх. Спасибо.
Убрала пару коктейлей. Сразу вспомнила песню: Инопланетянин в моей голове…. Вспомнила нашего барышку в плеере вечно на улыбке до ушей, вечно на движении. Самый востребованный человек в Ленинском. Это реально подняло мне настроение. А где Бакей? По-любому телок трепит… Я не ошиблась, это так и есть.
По всему дому полно народу. Все эти знакомые тупые лица Бакею мешать не надо, пускай выебит кого нибудь для разнообразия. Зачем он только меня притащил?
Пойду тоже кого нибудь раздербаню.…Но для начала надо еще курнуть…
Я стала выходить из зала и вдруг вот оно!!!
Он стоял боком, такой милый и трогательный!!! Он выделялся из толпы и сверкал как новая монета…Словно нетронутая девственница в кругу грязных потаскух…
Я подумала о том, что надо как-то привлечь его внимание.… Но этого делать не пришлось
(а жаль((( )… Он взглянул на меня, начав с ног и выше. Это меня не обломило, я уверена в себе и знаю, что там все как надо… Я спалила его заинтересованность к моей персоне. Готово. Поймался на удочку, дуралей…))) Я уже знаю, что он меня спросит, что я ему отвечу, и наоборот. Я уже вижу, как он вписывается в интерьер моего зала. Его рубашка, темно синего цвета как раз сочетается с цветом моего нового дивана из ИКЕА. Как он пытается вызвать у меня восторг и удивление от его тупых и никому ненужных рассказов. Лучше бы у меня вызвал восторг размер его аппарата. Интересно как его зовут? Может Арсений, или Володя. Может Геннадий. Будет весело…
Через 10 минут Сергей сидел около меня. Меня хватило на пол часа его гнусных притчей.
-Поехали ко мне?
Задав этот вопрос, я не имела ни малейшего сомнения в его согласии. Вот так все просто.
Я встала и пошла к выходу…Он пошел за мной как щенок.

Я выпнула его с утра, когда он попросил налить ему кофе.
Ха, может ему еще завтрак в постель. Вот олух, ….Га га га. Пшел от сюда, щенок. Курить надо было лучше…))))

Воскресенье, я одна, утро. Все тот же родной балкон. Я курю, играет Каста…
Интересно, как там Бакей? Наверное у него вчера вечер закончился поудачней...
Ко мне пришло ощущение того, что ближе его никого нет.

Натянула джинсы. Ветровка, кроссы.… И вот я лечу на Форике по любимому городу… Залетела к барышке… Приехала на свое любимое место на Набережной, где меня никто не сможет достать… Башики… Музыка… Я размышляю…
Неужели на этом свете нет никого кто смог бы меня понять и воспринять такой какая я есть??..Наверное нет. Я устала от этих оленей, от этих помойных тряпок, которых можно подловить хоть где, хоть как…
Ну, если это так, тогда держитесь все. Мне вообще похуй. В одного тоже заебись, обойдусь без любятины.… У меня есть все, квартира, тачка, деньги. Я докуриваю сигарету, выкидываю бычок в реку, наблюдаю за траекторией его падения. Он падает. Но не тонет. И так одиноко уплывает от меня.
Сажусь в машину, включаю Bad Balance, чичи, улыбка.
Лечу, наслаждаюсь жизнью…
Мне похуй, я в танке…


Рецензии