Случай в парке Парижской коммуны

3 июня 1996 г.

Я гуляла в парке. И вдруг увидела, как несколько муравьёв пытались поднять гусеницу. Они её подняли и хотели тащить дальше, но тут прилетел воробей, клюнул гусеницу и улетел.  Он, наверно, понёс её своим детям.
Мне этот случай очень понравился и запомнился, и я решила поделиться им с читателями.


Рецензии
Здравствуйте, Лилия! Отдаю должное Вашей наблюдательности. Да, так и в жизни бывает - кто-то трудится, а кто-то пользуется плодами их труда.
Удачи, благополучия и творческого вдохновения!
С уважением и признательностью,
Ирина

Ирина Ижорская   08.10.2023 16:43     Заявить о нарушении
Я благодарю Вас,Ирина,за этот добрый и замечательный отзыв. Вам я желаю того же,что и Вы мне сегодня пожелали,с уважением,

Лилия Фрайзингер   09.10.2023 13:35   Заявить о нарушении
Я сейчас написала Вам рецензию на вашу миниатюру Коза-дереза.С уважением,

Лилия Фрайзингер   09.10.2023 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.